Начало обзора интернет-магазинов (Часть 1)
Начало обзора интернет-магазинов (Часть 2)
Начало обзора интернет-магазинов (Часть 3)
5. Примерка
Далеко не во всех интернет-площадках предоставлено место для примерки в пунктах выдачи. Хотелось бы отметить, что у Wildberries эта сторона очень сильно развита. Подобное продолжение получил интернет-магазин Lamoda , хотелось бы, чтобы у них эта возможность получила более широкое распространение, так держать! В Ozon в пунктах выдачи также есть примерочная, но она как-то не очень развита, наверное, это зависит от самого пункта выдачи. Например, в ближайшем ко мне пункте выдачи только одна примерочная и то настолько маленькая, что примерить в ней что-то не представляется реальным.
6. Возврат
Хотелось отметить очень достойный возврат у OZON и Lamoda , что-то не подошло…Без всяких проблем придя либо в пункт выдачи, либо через постамат PickPoint Вы можете вернуть товар, и деньги поступят в обозначенные сроки.
На Wildberries в кое-каких регионах ввели ПЛАТНЫЙ возврат. Т.е. мало того, что интернет-площадка всячески затягивает с возвратом денежных средств, так еще и может потребовать некую сумму за этот самый возврат.
Ну как и обещала напоследок мою историю возврата на GOODS и почему я больше там ничего никогда не куплю!!! Они меня в качестве покупателя потеряли, и никакие бонусы не заставят меня купить что-то на данной интернет-площадке!!!
Итак сама история…
Я покупаю для своего питомца (котик Дюша) корм Farmina N & D , к сожалению, не вся линейка кормов подходит моему коту (упс, проблемы с пищеварением, проявление пищевой аллергии, бонус – линька и вечно текущие глаза). Именно поэтому я заказывала беззерновой корм ягненок и черника. Корм недешевый. Как всегда заказ пришлось подождать недели 2. Goods c временем доставки тоже косячит, хотя это наверное даже в большей степени зависит от продавцов на этой интернет-площадке.
Приходит корм в пункт выдачи PickPoint (обратите внимание, не постамат!!!), где вечно торопящийся сотрудник даже не предложил проверить заказ, хотя я его еще не оплачивала. При проверке обнаружилось, что корм прислали Farmina черника с ягненком, но ЗЕРНОВОЙ! К тому же корм, который прислали еще и на 200р дешевле, чем тот который я заказывала.
Сотрудник пункта выдачи не дал мне оформить возврат в самом пункте. Здесь, конечно, и моя вина, что я пошла на поводу у некомпетентного сотрудника. Он настоял, чтобы я забрала, а потом уже оформляла возврат! Никогда так не делайте и проверяйте сразу, что Вам привезли, и ни в коем случае не забирайте то, что Вам не подходит!
Обратившись в GOODS на горячую линию мне сказали, что надо создать обращение на сайте в личном кабинете. Я так и сделала, при этом ответ на обращение должен быть не более 5 дней!!! Со мной связался продавец, предварительно отписавшись в обращении, заверив меня, что это пересорт и не сегодня, так завтра пришлет мне курьера и мне привезут то, что я заказывала.
И дальше началось. Курьер естественно не приехал... Обратившись опять на горячую линию, мне ответили, что они вообще ничего не решают и все обращения надо вести в лично кабинете. Вот тебе и поддержка клиента! На горячей линии то говорили, что они ничем не могут помочь, т.к. только консультируют по товару, то проблески какой-то информации появлялись. GOODS вяло пытался расшевелить продавца, ставил опять свои сроки рассмотрения, продавец занял глухую оборону. При попытках позвонить продавцу мои звонки он тупо сбрасывал. Продавец молчал, GOODS тоже. Так меня динамили целый месяц!
Я решила еще написать в службу поддержки GOODS в соц.сети ВКонтакте гневный пост. Таких, как я, оказалось немало. Было обидно очень за некоторых людей, отдавшие порядка 30-60 тысяч, но так и не получившие свой товар или пытающиеся сделать возврат вследствие брака. И какое же отношение к покупателю?! Просто противно, что вот так нас обманывают, требуя в первую очередь деньги, и не предоставляют заявленную услугу.
Как только я написала свой гневный пост, мне спустя некоторое время наконец ответили, заметьте, писали в личку, что они приносят искренние извинения и прочее. После этого на следующий день мне, наконец, позвонили и предложили бонусы в качестве извинений, не попытку исправить ситуацию, а бонусы, на которые накладывается ряд ограничений по срокам и применимости!!! Ах да, еще предложили, ну может Вы его продадите кому-нибудь…
Ну что тут сказать… Это ФИНИШ!
Корм остался у меня, и это уже было мое решение. Мой кот его благополучно доедает…
Что еще оставалось делать? Из нас постоянно в реалиях нашей жизни пытаются делать дураков!!! Обидно, очень обидно, что настало именно такое время, где тебя постоянно за собственные деньги пытаются надурить.
Ну и напоследок разбавить краски фото моего кота
Хотелось бы узнать также, кто какими магазинами пользуется, и какие преимущества и недостатки есть.
Делитесь Вашим опытом общения с интернет-магазинами в комментариях и поставьте лайк, если мой обзор Вам понравилась.
Уважаемые читатели! Я призываю вас к нормальному человеческому общению. Любые выпады в мой адрес или адрес других читателей будут отправляться в бан вместе с их авторами. Мой канал не место для выражения агрессии!