Главное в ресторане - сервис. То есть обслуживание и отношение к гостю. Но не везде есть высокий уровень сервиса.
В этой статье разберем, какие ошибки совершают официанты, которые имеют мало опыта в этой сфере.
1. Не полное знание меню
Распространенная ошибка среди новичков, советовать гостям те блюда, которые сами не пробовали и даже не видели в глаза, а только вызубрили и все.
Это влияет на то, что гость может поинтересоваться у официанта: как на вкус то или иное блюдо; какой соус можно взять к мясу. Чтобы такого не было, в хороших ресторанах, менеджеры собирают персонал и пробуют все блюда, которые есть в меню.
2. Забывать во время забирать заказ с пункта раздачи
Новички, бывает забывают, что если за столом сидят от 2-ух человек, то ед выносить нужно сразу всем. Поэтому, пока выносил для одних, потом вас перебили и вы уже забыли про всех гостей и не выносите во время. Поэтому копания сидит, где все едят, а один посетители смотрит, как его друзья кушают.
3. Чрезмерная навязчивость
Люди приходят в заведение, чтобы хорошо провести время и отдохнуть. Но есть официанты, которые слишком навязчиво рекомендуют что-то заказать. Предлагают дорогие блюда, что гость даже не хочет больше находиться в этом заведении.
Бывали случаю, что просто вставали и уходили не заплатив.
4. Падение концентрации на обслуживании перед концом рабочего дня
Примерно за 30 минут до закрытия официанты дико расслабляются, ведь уже все конец и можно выдохнуть. Но не тут то было, ведь бывает такое, что под конец начинается запара и ты должен быть готов к бою.
5. Мало уделять внимание тем столам, которые по мнению официанты не оставят чаевые
Работники нацеливаются на гостей, по которым видно, что они могут оставить чаевые. А вот на других обращают мало внимания и даже забывают.
Вот и закончилась статья. Если есть что добавить, пишите не стесняйтесь. Поддержите меня, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал.