Приветствую! Очень рад, что количество подписчиков и читателей растёт. Как и моё мастерство, надеюсь:)
Не имею пока возможности выложить новую главу из-за поездки, поэтому решил коротко осветить предстоящие изменения, свой взгляд на них. А также поделиться планами на текущие и новые произведения.
1. Застройка и развитие планет.
Мы потеряем привязку развития планет к размеру населения. Производство падает на районы, а заводы становятся уникальными зданиями. Открытие клеток под здания будет отдано на откуп развитию планеты, политикам, трейтам и технологиям. Уровни филиалов мегакорпораций будут также привязаны к уровню планет.
На мой взгляд интересное развитие событий, так как позволит заранее планировать специализацию и развитие планет, с другой стороны заставит играть намного взвешеннее на ранних и средних этапах. Биотопы станут ещё теснее, судя по всему, хотя и так не самый простой старт (привет СКРК).
2. Население.
Основная идея - это уменьшение количества единиц населения, при этом сохранить уровень добычи и производства на том же уровне.
Великолепное решение с точки зрения оптимизации, на которую жалобы не прекращаются. Насколько это будет выглядеть "реалистично", спорный момент, но нам не привыкать к игровым условностям.
Эти два пункта достаточно спекулятивны, будет ли это так в Немезиде, или будет что-то около того, не понятно. Но вероятность большая. Снова будем переучиваться играть:)
3. Шпионаж, разведка.
То, что требовалось очень давно. Поэтапное знакомство с соседями и остальными жителями Галактики в стиле раскопок. "Туман войны", не раскрывающий истинное положение дел, даже после основания Сообщества. Возможность гадить недоброжелателям, красть данные, технологии через создание шпионских сетей.
С нетерпением жду, так как это невероятный простор для произведений. Я не силëн в фантазии на тему шпионажа, так что обновление станет для меня большим подспорьем.
4. Защитник Галактики.
Для меня всегда это перк Вознесения был бессмысленным. К моменту кризиса сил и так хватало, а больше никаких плюсов это не приносило. Теперь же сюда вмешивается политика. И защитника/хранителя будет назначать Сообщество, давая дополнительные полномочия на грани вседозволенности. Возможность регулировать заседания Сената и повестку дня в одно лицо. Создание флота Сообщества. Ряд собственных резолюций, которым должны подчиниться все.
С точки зрения РП и писательства, это шикарно. Думаю, пояснять не надо:)
5. Император Галактики.
Следующая ступень Хранителя (не обязательная). Когда не хочется отдавать власть, можно стать единым правителем всех. Не все согласятся, и может таким образом начаться своя "война в небесах". Сохраняется Сенат, но все существующие Федерации распадутся. Императором стать может любой правитель любой формы правления (в т. ч. гештальт). Империи придётся следить за престижем, иначе легитимность поставят под вопрос мятежные государства.
Я несказанно рад:)
6. Мы - кризис.
Возможность стать кризисом для Галактики в несколько этапов. Инструкция прилагается. Схема создания Уничтожителя Звëзд высылается по почте.
Для тех, кто устал, разочаровался, или изначально решил всех убить, один остаться. Фантастический РП.
На этом с кратким обзором обновления всё, если что-то интересное хотите добавить, пишите в комментариях, также делитесь впечатлениями и ожиданиями.
Теперь коротко о планах на будущее. "Во имя мира и прогресса" я хочу довести до логического конца, согласно изначальной задумке. Но наверняка останется время до обновления, и я немного продолжу историю, чтобы она выглядела более полной. Начиная с "Немезиды", я запущу новую серию, идея которой лежит месяца два, как и готовая под неё империя. Незадолго до обновления я выложу пролог, чтобы раззадорить вас, мои дорогие читатели. Пока что оставлю небольшую интригу:)
Всем большое спасибо за ваше внимание к моему творчеству, оставляйте свои пожелания, отзывы!