Найти тему
AUTOMPS

Лада Нива Тревел против Шевроле Нива, а слабо по снегу

Оглавление

Лада Нива Тревел (LADA Niva Travel) против Шевроле Нива мы выставили как раз в момент, когда высокие сугробы тронуло весеннее солнце. Нам было не важно, какой шильдик на Ниве: Шеви или Тревел. Мы все сравнили. Кроме современной новой морды и фонарей сзади, в чем новизна и различия Travel от Chevy? До того, как закопаться в снегу, мы и по кругу проехали и разгон до "сотни" замеряли. Chevrolet Niva правда у нас был 3-летний с пробегом 37 тысяч км. Тем интереснее было узнать, что будет с Нивой Тревел за этот же период в хороших руках.

Полный тест смотрите на видео, зайдя на мой канал в ютьюбе. Различия мы продемонстрировали очень наглядно.

Самая интересная российская новинка рынка Лада Нива Тревел смело выступил против родителя. У Тревел 80-сильный мотор, 5-ступенчатая механическая КПП - все как и раньше! У Шевроле Нива тот же агрегат, только в паспорте указаны 83 л.с.. Полистав страницы интернета, мы заметили, что разные даже официальные сайты выдают для мотора Шевроле Нива только 80 л.с.

Двигатель нашего Шеви был немного "чипанут". С одной стороны это хорошо - показывает, что даже такому далеко не новому мотору можно добавить динамики. С другой стороны - это плохая новость для Нива Тревел - завод ничего не сделал, чтобы поработать над самой главной проблемой Нивы - слабым мотором.

У LADA Niva Travel красивое название, заметно изменился внешний образ,  но по механической части отличий от Шевроле Нива практически нет.
У LADA Niva Travel красивое название, заметно изменился внешний образ, но по механической части отличий от Шевроле Нива практически нет.

Загнать Лада Нива Тревел с родителем в глубокий мокрый снег дело не хитрое. Мы помним, что летом Нива не съехала с двух платформ со скользкими роликами, установленными по диагонали. Без блокировки задней оси она становится беспомощной при диагональном вывешивании. Это мы держали в голове - у наших Лада Нива Тревел и Шевроле Нива блокировки сзади завод не предусматривает. За 10 тысяч рублей ее можно установить, но это уже будет домашний тюнинг. Итак, снег подождет, пока асфальт -то, что Нива всегда не любила.

Обратите внимание  на ребра жесткости у капота – он больше не мнется от нажатия ладонью, как у Шеви Нива, новый образ передней  части, новые нелинзованные фонари.
Обратите внимание на ребра жесткости у капота – он больше не мнется от нажатия ладонью, как у Шеви Нива, новый образ передней части, новые нелинзованные фонари.

На трехлетней Шевроле Нива эксперты не нашли следов ржавчины.
На трехлетней Шевроле Нива эксперты не нашли следов ржавчины.
Лада Нива Тревел - в пластиковом обвесе "оффроуд".
Лада Нива Тревел - в пластиковом обвесе "оффроуд".

И еще пару слов о внешнем виде -Лада Нива Тревел все-таки помолодел и внешне стал современнее, динамичнее. Это позволило Ладе перезапустить бренд даже в Европе.

LADA объявила, что компания запускает продажи нового Niva Travel с системой полного привода, новым  дизайном. Он является идеальным решением как для  бездорожья, так и для повседневной мобильности в городе. Приблизительно так рассказывают о Ниве Тревел иностранцам.
LADA объявила, что компания запускает продажи нового Niva Travel с системой полного привода, новым дизайном. Он является идеальным решением как для бездорожья, так и для повседневной мобильности в городе. Приблизительно так рассказывают о Ниве Тревел иностранцам.

Что скажут о новой Лада Нива Тревел ее будущие владельцы у нас в России и за рубежом, узнаем скоро. А пока устроим Ниве хорошую трепку. На фото выше препятствие, которое надо было проходить ходом. И вот я вам скажу, где раскрывается самая сильная сторона Нивы - большой ход подвески. Такой бугор мы проходили конечно-же не сбавляя скорость и не опасаясь, что Ниву пробьет до днища.

Шевроле Нива.
Шевроле Нива.
Лада Нива Тревел.
Лада Нива Тревел.

У крышки бензобака нет замка. Мы обратили внимание на ворсистые подкрылки, что улучшит шумоизоляцию. Кузов Лада Нива Нива Тревел оцинкован в большей части мест, которые подвергаются атакам ржавчины. На крыше рейлинги, будет интересно туристам и семейным дачникам.

Пока Лада Нива Тревел с небольшим пробегом, у нее под капотом не так много следов ржавчины. А вот у трехлетки Шевроле Нивы - ржавчины по капотом в избытке. Правда кузов Шеви выглядит неплохо, следов коррозии на нем нет.
Пока Лада Нива Тревел с небольшим пробегом, у нее под капотом не так много следов ржавчины. А вот у трехлетки Шевроле Нивы - ржавчины по капотом в избытке. Правда кузов Шеви выглядит неплохо, следов коррозии на нем нет.
У Шевроле Нива газовые упоры, мотор накрыт крышкой, все остальное ничем не отличается от Лады Нивы Тревел, за исключением активной коррозии и следов месячной грязи. С одной стороны - это хорошо -машина работает, зачем открывать капот.
У Шевроле Нива газовые упоры, мотор накрыт крышкой, все остальное ничем не отличается от Лады Нивы Тревел, за исключением активной коррозии и следов месячной грязи. С одной стороны - это хорошо -машина работает, зачем открывать капот.

LADA Niva Travel против Chevrolet Niva: под капотом - все одинаковое - платформа - одинаковая, в салоне - все идентично, даже одинаково пахнет новыми Жигулями.

LADA Niva Travel оснастили экраном мильтимедиа, камерой заднего вида с омывайкой - важная функция для парковки в тесном и грязном городе.
LADA Niva Travel оснастили экраном мильтимедиа, камерой заднего вида с омывайкой - важная функция для парковки в тесном и грязном городе.
Салон сзади. На заднем ряду различий не нашли. Тканевая обивка у  Шевроле Нива такая же, только чуть поношена. Над головой места  достаточно, для ног по современным меркам мало.
Салон сзади. На заднем ряду различий не нашли. Тканевая обивка у Шевроле Нива такая же, только чуть поношена. Над головой места достаточно, для ног по современным меркам мало.

Спинка задних сидений разрезная, но только на две части, люка для лыж здесь не было и пока нет. Никаких разъемов "юсби", обогрева сидений, подлокотников, климат-контроля - то что стало нормой для китайских кроссоверов, мы в Нивах не нашли.

LADA Niva Travel
LADA Niva Travel

Багажник: LADA Niva Travel против Chevrolet Niva. Различий нет. Хозяин Шеви Нивы - Слава отлично оборудовал пространства органайзерами, можно взять на вооружение. Здесь же обращаем внимание на изменения в задней части Лада Нива Тревел. Колесо скрыто за крашенным в цвет кузова пластиком.

 У Нивы Тревел чень красивые  задние светодиодные фонари с пятью секциями – в зависимости от режима  загорается своя секция. Есть камера заднего вида с омывайкой. Это  предусматривает и экран мультимедиа внутри. А значит и максимальную цену  906 000 руб.
У Нивы Тревел чень красивые задние светодиодные фонари с пятью секциями – в зависимости от режима загорается своя секция. Есть камера заднего вида с омывайкой. Это предусматривает и экран мультимедиа внутри. А значит и максимальную цену 906 000 руб.

Круг на управляемость и скорость

Здесь Шевроле Нива проехал чуть быстрее – 00:30:52. У Лада Нива Тревел 00:31. Хозяин Шевроле Нива признался, что чуть чипанул своего любимца. Эксперты не посоветовали это делать в период гарантии, но обратили внимание, что такая возможность есть.

Лада Нива Тревел хорошо вседорожника управляется, но мотора маловато.
Лада Нива Тревел хорошо вседорожника управляется, но мотора маловато.
Крены в поворотах для такого высокого автомобиля нельзя назвать большими. Шевроле Нива проехала круг бодрее. У нее "чипанутый" мотор, может сказалась обкатка.
Крены в поворотах для такого высокого автомобиля нельзя назвать большими. Шевроле Нива проехала круг бодрее. У нее "чипанутый" мотор, может сказалась обкатка.

Разгон до 100 км/ч.

Шевроле Нива разгоняется до "сотни" за 20,2 секунды. Лада Нива Тревел показала результат – 21,6 с, при заводских характеристиках разгона 19 с. Сказалась конечно зимняя дорога и необкатанность автомобиля.

Динамичной Лада Нива Тревел не назовешь, впрочем, это давняя проблема Нивы. Жаль завод ничего нового нам здесь не предложил. На обгонах надо быть осторожным. Современные грузовики могут создать трудности.

Разгон с хода – с 60 км/ч.

Эту дисциплину в первой попытке на третьей передаче проигрывает Лада Нива Тревел. Эксперты договорились во второй попытке разогнаться с 5-й передачи – здесь с небольшим отрывом Лада Нива Тревел выигрывает. Оценочные комментарии на видео.

LADA Niva Travel  - стоп машина, задний ход и вперед.
LADA Niva Travel - стоп машина, задний ход и вперед.

Бездорожье.

Здесь эксперты на мокром снегу попытались наглядно показать возможности русского вседорожника. Это надо смотреть.

- А слабо тебе на Ниве в снегу покопаться,- сказал один эксперт другом. Вперед запустили Ладу Ниву Тревел, ее было меньше жалко. Нива отлично копала снег до момента диагонального вывешивания. Как только два колеса по диагонали повисали в воздухе, приходилось вытаскивать молодца на веревке.

Не важно какого года выпуска Нива - все равно, пол метра мокрого снега для неё много.

На глубоком рыхлом снегу нас не спасли даже спущенные до 0,5 колеса. Но конечно, мы были лучше... При условии, что ехали сразу две Нивы.
На глубоком рыхлом снегу нас не спасли даже спущенные до 0,5 колеса. Но конечно, мы были лучше... При условии, что ехали сразу две Нивы.

Сколько мы ни пыталась уговорить себя, что Нива - это настоящий внедорожник, ведь у неё постоянный полный привод - окончательно поверить в это не смогли. Скорее - это автомобиль для дачников и поездок за грибами. Может понравиться небогатым фермерам в болгарской горной местности. Сейчас на нем не стыдно выехать и даже в европейский небольшой город, в салоне будут кипеть интернет и навигация.

Новая LADA Niva Travel доступна для покупки в двух основных версиях -  Niva Travel и Niva Travel Off-Road, последняя модернизирована  дополнительным шноркелем двигателя, внедорожными шинами и внешним  декоративным пакетом для дополнительной защиты кузова.
Новая LADA Niva Travel доступна для покупки в двух основных версиях - Niva Travel и Niva Travel Off-Road, последняя модернизирована дополнительным шноркелем двигателя, внедорожными шинами и внешним декоративным пакетом для дополнительной защиты кузова.
Базовая цена установлена ​​на уровне чуть менее 748 000 рублей или около  8 300 евро, а самая дорогая версия модели - Niva Travel Luxe с ценой  890 900 рублей или чуть менее 10 000 евро. В оснащение топовой  модификации входят две передние подушки безопасности, бортовая  мультимедиа, парктроник, камера заднего вида, дополнительная  звукоизоляция, 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла и  прочее. Уровень комплектации Luxe внедорожной версии Niva Travel оценивается в 905 900 рублей или чуть более 10 000 евро.
Базовая цена установлена ​​на уровне чуть менее 748 000 рублей или около 8 300 евро, а самая дорогая версия модели - Niva Travel Luxe с ценой 890 900 рублей или чуть менее 10 000 евро. В оснащение топовой модификации входят две передние подушки безопасности, бортовая мультимедиа, парктроник, камера заднего вида, дополнительная звукоизоляция, 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла и прочее. Уровень комплектации Luxe внедорожной версии Niva Travel оценивается в 905 900 рублей или чуть более 10 000 евро.

Повторяю виде тест на моем канале в ютьюбе по ссылке внизу. Ведущие на видео Петр Меньших (на фото с лопатой) и Игорь Сирин. Подписывайтесь на мой канал, я пишу честно по автомобили.



Базовая цена установлена ​​на уровне чуть менее 748 000 рублей или около 8 300 евро, а самая дорогая версия модели - Niva Travel Luxe с ценой 890 900 рублей или чуть менее 10 000 евро. В оснащение топовой модификации входят две передние подушки безопасности, бортовая мультимедиа, парктроник, камера заднего вида, дополнительная звукоизоляция, 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла и прочее. Уровень комплектации Luxe внедорожной версии Niva Travel оценивается в 905 900 рублей или чуть более 10 000 евро.

Авто
5,66 млн интересуются