Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин выступил с инициативой о запрете рекламы фаст-фуда на телевидении и радио в период с 8 утра до 11 вечера.
Также он предлагает в принципе запретить рекламу подобных товаров в печатных изданиях, интернете и уличной рекламе.
По его мнению, это должно улучшить состояние здоровья россиян. Также Максим ссылается на опыт западных стран, где уже частично действует запрет на рекламу ресторанов быстрого питания.
Но, на мой взгляд, в России проблема с фаст-фудами не так катастрофична, как в Европе и США. Всё-таки у нас сильно развита культура готовки дома.
А вот то, что в магазинах зачастую продаются низкокачестенные продукты, и в нашей стране очень высокий процент людей, живущих за чертой бедности, которые и становятся основными потребителями таких продуктов, это действительно проблема. И очень большая проблема.
Только почему-то мало кто выступает с инициативами по улучшению именно этой ситуации. Ведь если запретить фаст-фуд, то особо это ситуации не изменит. А вот попытаться улучшить благосостояние населения - это можно было бы. А то цены растут как на дрожжах, а зарплаты - нет.
Но реальная борьба с бедностью, судя по всему, не входит в планы ни политиков, ни общественников.