Найти тему
Вадим Горячев

Завожу свой автомобиль Солярис зимой с выжатым сцеплением, чтобы двигатель не изнашивался

Всем привет уважаемые.

Во время летнего сезона с машиной проблем намного меньше. Не нужно париться с прогревом автомобиля, на такой жаре масло внутри двигателя закипает. Просто сел, завел и поехал.

С наступлением зимы начинаются настоящие проблемы с автомобилями. К тому же у нас морозы суровые с ветрами. И когда нужно срочно выехать на работу, то машина не заводится, то аккумулятор замерз.

В условиях суровый зимы нужно соблюдать основные правила, как заводить автомобиль. В этой статье расскажу, как я завожу свой Солярис, чтобы двигатель не изнашивался.

Приятного чтения

мой соля
мой соля

Я всегда зимой заношу аккумулятор домой, потому что с теплым аккумулятором автомобиль заводится намного быстрее. Раньше я не заносил и оставлял в машине и от морозов на клеммах насядет иней и машину не заведешь.

Также раз в месяц я заряжаю аккумулятор. Зарядника дома у меня нет, поэтому приходится бегать за ним к другу. Мы с ним хорошо общаемся, то я ему помогу, то он мне. Поэтому с зарядником проблем нет.

Большинство водителей зимой заводят машину также, как и летом. Не успели сесть и сразу проворачивают ключ. Машина у них вся гудит, не заводится, а они снова и снова пробуют завести. Так делать не правильно.

Нужно вставить ключ в зажигание и провернуть на пол оборота. В это время активируется топливный насос и подкачается масло, нагреются свечи зажигания, и как только погаснут приборы на панели уже тогда можно заводить.

Если с первого раза не получилось завести автомобиль нужно выждать 15 секунд и повторить снова