Найти в Дзене
Геннадий Андреевич

Как обманывают в своей рекламе магазины. Показываю примеры с ценами

Оглавление

Приветствую на моем канале!

Сегодня речь пойдет о наглом вранье одного магазина, который я раньше любил, но сейчас из-за наглого вранья его маркетологов (да и цены там уже не очень) - больше я его не люблю.

Речь пойдет о магазине Ситилинк. Но рассказаное в статье касается не только его.

Что нам рассказывает Ситилинк в своей рекламе, что он электронный дискаунтер и магазин - это склад и им не нужно платить за торговые площади, поэтому у них дешевле. Еще лет 15 назад это реально работало. У нас были пара частных "складов", куда ты мог позвонить или придти лично и купить товар реально дешевле. Но со временем их убрали с рынка крупные магазины по типу Мвидео и Эльдорадо.

Вернемся к Ситилинку. Раньше он действительно был хорошим. Большинство товара продавали либо по рекомендуемой цене, либо дешевле. Было много редкого товара, такой даже ДНСу не снился и по таким ценам тем более. Но в один момент все стало как-то не очень. Цены стали рыночными или выше, а товара стало меньше. Могу предположить, что сменилось руководство, но тут все перемены не в пользу покупателя. Хотя может быть уход с рынка Юлмарта дал повод им расслабится и вентить цены. Вот наглядный пример:

-2
-3
-4

Как мы видим, Ситилинк не только всегда держится на одном и том же уровне, но иногда и дороже. А где же дисконт и плюсы магазина-склада? А их нет! Я бы еще понял наличие мощной бонусной системы, как у Мвидео, но ее тоже нет. Магазин дает очень мало бонусов, меньше только ДНС, у которого их вообще нет.

И какой тогда смысл всей этой рекламы? У остального ритейла есть магазины-витрины, цены такие же, а у некоторых еще нормальные бонусные системы, да и ассортимент больше. Видимо руководству стало нужно больше денег, а чтобы привлечь клиента нужно врать.

Благодарю, за прочтение. И буду признателен за оценку статьи и подписку на канал.