Найти в Дзене

Я все время думаю, как лучше расплачиваться в магазине - картой или наличными. Рассказываю о своих сомнениях

Много споров у нас возникает дома из-за способа оплаты покупок в магазинах. С одной стороны достаточно неплохо расплачиваться различными картами.

Всегда необходимо изучать материал
Всегда необходимо изучать материал

Как вы знаете при таком способе оплаты, ты получаешь гарантированный кэшбэк, подарочные баллы и много других плюшек. Но и способ оплаты покупок за наличный расчет тоже имеет свои преимущества, особенно после вот таких новостей.

По словам главы ФНС, с марта 2021 года в России запустят технологию по упрощенному получению имущественных и инвестиционных вычетов, что позволит сократить сроки возврата денег до полутора месяцев. «Новая технология тестируется и для вычетов на лекарства», — добавил Егоров.

«Планируется объединить личный кабинет с данными онлайн-касс, что позволит пользователям видеть информацию о своих покупках в налоговых кабинетах и заявлять о вычетах буквально нажатием одной кнопки», — заявил Егоров.

Подробнее на РБК:

Конечно, нам объясняют, что все это делается исключительно для нашего удобства. Но становится немного тревожно, когда ты понимаешь, что любая покупка, совершенная с помощью кредитной карты становится видимой для Большого брата. Понимаете, любая.

Где и когда потом могут быть использованы эти сведения, неясно. Опять же, сколько будут храниться эти данные, на каких носителях, куда будут передаваться.

Каждый понимает, что в век цифровых технологий любая информация может быть добыта. Мы неоднократно читали новости о том, как личные данные пользователей были похищены из крупных компаний.

Никто не застрахован от такого случая. Хотя система защиты данных постоянно совершенствуется, но и противоположная сторона не сидит сложа руки.

А это лишь на первый взгляд кажется, что отслеживание покупок, не так серьезно.

Вы можете представить какой колоссальный массив информации можно получить о вас, всего лишь проанализировав все покупки на протяжении, например, года. Навскидку я даже вижу тут огромное раздолье для компаний, подготавливающих любые аналитические отчеты, для продажи товаров или, например, для анализа вашей личности.

Можно знать, когда ваша покупательная способность на пике, когда вы в депрессии и покупаете много вкусных тортиков, от чего вы лечитесь, да еще много чего.

Каждый раз человек становится более уязвимым, когда прикладывает кредитную карту к платежному терминалу. Так что, каждый раз и я, находясь в магазине, решаю эту сложную дилемму. Что более важно скидки или анонимность покупок.