Ресторан ЦДЛ в Центральном доме писателей всегда был местом скопления творческой публики. Раньше в 60-х годах клуб-ресторан ЦДЛ принадлежал писателям и был закрытым заведением по специальным пропускам, где писательские функционеры советских времён проводили свои загульные вечера. Потом ресторан стал принадлежать актёрам и киношникам и превратился в музей-ресторан. Ресторан Центрального Дома Литераторов – место действительно легендарное. Но нас с вами интересует не сам ресторан, а его апартаменты для припудривания носика, иными словами ватерклозет. И тут начинается самое удивительное и мистическое...
Дорога к ватерклозету в ЦДЛ бурно усыпана актёрами и певцами. Все видят эту дорогу в минуту жизни тяжкую, когда тревогой полон и спешишь навстречу свету. Но мало кто останавливался тут, чтобы постоять и просто подождать, ведь дорога к ватерклозету не даёт шанса на остановку. Но один немаловажный аспект, который может остановить время на мгновение - когда ватерклозет занят. А такое бывает не часто.
Я долго думал, как назвать всё это дорожное шоссе в никуда, но скажу проще. Никогда я ещё так ненавидел актёров и певцов в минуту жизни тяжкую, когда ватерклозет занят и выхода нет. В эту минуту и возникает свет, и уже становится не до всего, думаешь лишь об актерах и певцах, даже о Смоктуновском, который не знаю как вам, но мне совершенно неприятен во всех своих перспективах. По этой именно причине Иннокентий Михайлович висит именно на этой дороге. Мне совершенно не нравятся все его роли и безвкусно сыгранные образы, совершенно все. Все его образы похожи на глубоко неприятного и неухоженного ушлого камердинера Чичикова из гоголевских "Мёртвых душ", где главную роль сыграл Табаков, которого я более менее ещё переношу и понимаю. Смоктуновский для меня вот этот самый гоголевский кучер Селифан, в каком бы амплуа он не появлялся. И теперь этот Селифан на дороге к ватерклозету ЦДЛ, где достойно занял свое законное, я настаиваю на этом, место. Это смысл жизни каждого актёра и певца - повиснуть на своём заслуженном месте на дороге к ватерклозету в Центральном доме литераторов.
Дорога к ватерклозету усыпана теми, кого мы глубоко ненавидим, но никогда не признаемся в этом. Кто-то не любит Миронова и поэтому он тут, кто-то Пугачеву и она тоже тут. А я нашёл тут своего дорожного попутчика к свету - Смоктуновского. И как-то стало радостно вдруг на душе от нахлынувшего на меня чувства ненависти и злобы к этому совершенно по моему мнению не заслуженному человеку.
И самое удивительно, такое в жизни бывает часто, что с самым нехорошим человеком всегда располагается самый хороший человек. В данном случае рядом с нехорошим моим человеком висит замечательная и горячо мною любимая моя арбатская родная Вероника Долина, потому что это физический закон, это черенковское свечение, вызываемое в прозрачной среде заряженной частицей, которая движется со скоростью, превышающей фазовую скорость распространения света в этой негативной окружающей среде.
И мне стало легко от этого, чесслово. Ведь я же худею.
Максим Новиковский
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна. Спасибо!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕТАЙП ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ФБ ТУТ