За последний год количество абонентов Билайн уменьшилось практически на 5 миллионов человек. Эта недвусмысленная статистика говорит о серьезной неудовлетворенности клиентов услугами оператора.
Рассказываем, почему абоненты массово перестают пользоваться Билайн, и что конкретно побуждает их сменить оператора.
Подключение платных услуг без ведома абонента
Многие операторы грешат подключением ненужных услуг абоненту без его ведома и желания. Иногда ситуация складывается немного по-другому: абонент сам подключает бесплатную услугу, а через какое-то время оператор превращает эту услугу в платную, не уведомив клиента. Но если другие компании хотя бы отключают платные опции, когда об этом просит абонент, то Билайн в этом плане выходит на новый уровень.
Оператор не просто подключает услуги без согласия клиента, но и нарочно скрывает факт подключения, даже если абонент уже узнал об этом. Подключенные услуги скрывают из личного кабинета и приложения, а служба поддержки Билайн не признается даже в том, что какие-либо платные услуги были подключены. Соответственно, и отключить самовольно подключенные опции становится в разы сложнее, чем у других операторов. Неудивительно, что в ответ на откровенную ложь и незаконное подключение услуг клиенты торопятся уйти к конкурентам Билайн.
Высокая стоимость услуг
Стоимость звонков (особенно в роуминге), интернет-трафика, а также тарифов по мнению пользователей является завышенной. Абоненты не раз отмечали, что после перехода к другому оператору они начали сильно экономить на услугах связи. Учитывая, что оператор иногда списывает деньги за услуги, которыми абоненты даже не пользуются, траты в Билайн становятся действительно существенными.
Плохой интернет и мобильное соединение
Высокая стоимость услуг — только часть претензий, которые предъявляют оператору его клиенты. Вторая часть заключается в качестве этих услуг. Обрывы связи, непостоянное мобильное соединение, мешающее осуществлять звонки даже в местах покрытия, медленное интернет-соединение за неоправданно высокую стоимость и многие другие недостатки заставляют абонентов задумываться о переходе к другому оператору.
Некачественная работа техподдержки
В случае, если абонент сталкивается с какими-либо проблемами или неполадками, он может обратиться в техподдержку. В случае Билайна звонки оператору зачастую становятся бессмысленной тратой времени: дозвониться до реального консультанта сложно, и разговор приходится вести с роботами, которые только обещают в ближайшем времени соединить с сотрудником техподдержки.
Если оператор все-таки ответил, то и на этом проблемы не заканчиваются: абоненты отмечают, что во многих случаях техподдержка не оказывает никакой реальной помощи и проблема остается нерешенной.
Препятствие при переходе к другим операторам
Многие знают, что операторы стараются удержать своих клиентов и используют для этого два метода: скидки и более выгодные тарифы или бюрократические проблемы, созданные искусственно. Билайн зачастую выбирает второй, менее затратный для себя вариант. При переходе к другому оператору абоненты сталкивались с различными отговорками: неправильные данные паспорта, наличие долгов и прочие причины, проверка подлинности которых могла затянуться на несколько недель.
Итоги
Качество предоставления услуг Билайн значительно упало за последнее время, в то время как стоимость этих услуг неуклонно растет. Абоненты часто ловили этого оператора на воровстве (списании денег за несуществующую услуги), самовольном подключении услуг, а также на препятствовании при переходе к другому оператору с сохранением номера.
Сейчас компания признает значительное ухудшение качества и планирует бороться с этим, однако отзывы пользователей не спешат меняться, а значит в реальности дела обстоят так же плохо, как и в прошлом году.
Рекомендуем ознакомиться с итогами независимого опроса "Худший сотовый оператор в России".
Делитесь вашим мнением о других сотовых операторах и ставьте лайки.