Найти тему
Жизнь прекрасна!

БУДНИ ПЕНСИОНЕРКИ Зарисовки с натуры ковидные. Часть 3. (продолжение)

Оглавление
(Фото из интернета)
(Фото из интернета)

Первая ночь в ковид-госпитале, куда меня перевели 19 февраля прошла вновь в угарном температурном тумане и высоком давлении.
Сначала мне дали таблетки, но температура всё равно поднялась выше 39 градусов. Вновь началась лихорадка и я замёрзла, словно оказалась раздетой на улице в мороз. Надела на себя всё что могла тёплое, укрылась двумя одеялами, но согреться не могла. Меня колотило, руки тряслись, зубы стучали. Медсестра поставила диклофенак и через некоторое время мне удалось заснуть.

К утру проснулась вся мокрая, словно вместе с одеждой и постелью была облита водой. Пришлось полностью переодеваться и менять постельное бельё.

После восьми утра в палату стремительно вошла дневная медсестра, чтобы взять у меня кровь из вены. Раздражённо заметила: "Вен нет!"
Тем не менее, где-то сбоку венку всё же нашла. После этого стала мне выговаривать: "Почему вещи не убраны, что у вас тут за беспорядок!".

Слабым голосом я всё же ей возразила: "Не кричите на меня... Мне плохо..."

-Какие мы нежные! Дома перед родственниками капризничайте! - услышала в ответ.
Я промолчала...

Часов в 10 утра та же медсестра пришла ставить капельницу. Вену нашла со второй попытки...

- Что будете капать? - спрашиваю.

- Цианистый калий!

Я даже не нашлась, что на это ей ответить ...

(Фото из интернета)
(Фото из интернета)

В течение целого дня нам с соседкой брали кровь из пальца на сахар. Всего за день 5 раз. Надо сказать, что за всё время, что мы там лежали это повторялось через день. Контроль сахара в крови был рано утром натощак, затем через два часа после приёма пищи, в течение дня. Бедные наши пальчики! Они все были исколоты к выписке! А результат один - сахар повышен...

Про то, как нас кормили. Из всех трёх больниц - это был самый плохой вариант питания. В небольших пластиковых контейнерах приносили разогретую еду. Причём - очень невкусную! Иногда на ужин, который был в 17 часов, такая сборная в одном контейнере: две ложки овсяной каши, махонький кружок варёной колбасы и что-то похожее на сладкий творожок. И представьте - съедали!

(Развозят обед по палатам)
(Развозят обед по палатам)

Приходилось есть через силу, ведь надо было чем-то желудок забить, чтобы таблетки после еды принимать. А их приносили великое множество! Какой-то противовирусный препарат, например первые два дня по 9 таблеток два раза в день, в последующие - по четыре.

(Такой был наш завтрак)
(Такой был наш завтрак)

Видимо, гормональный препарат"Дексаметазон" провоцировал повышение сахара в крови, поэтому есть очень хотелось! Особенно вечером. Из дома нам еду, конечно, привозили, несмотря на приличное расстояние. Поэтому вечером мы устраивали себе сначала нормальный ужин, а потом - чаепитие.

На второй день поставили в плечо препарат "Артлегиа". Всего один раз. Как выяснилось позже, это очень дорогой препарат (за него мы отдельно расписывались), но очень эффективный, он блокирует "цитокиновый шторм", что снижает иммунный ответ организма.

Днём высокая температура ещё держалась, а к ночи спАла, возможно подействовал и этот дорогущий препарат...

(Продолжение следует)

Приглашаю к разговору заинтересованных.

Если понравилось, ставьте "лайк" и подписывайтесь на мой канал.