Загадочная смерть миллиардера

Серия третья

...И тут в дом ворвались родители Леночки.

- Ребенок!!! – с порога закричали они. – Ты почему ускакала, не позавтракав?!!

- Так вот – пирожки… - растерянно протягиваю я руку к столу.

- Э, нет, Мария Георгиевна! – возражают родители Ленчика. – Холестериньчик – это для тех, кто едет с ярмарки. А наше дитё пока еще на ярмарку едет, за Нобелевской премией.

Первый в Дзене детективный сериал
Серия третья

Родители Ленчика хватают Ленчика с двух сторон и волокут к двери.

Потом вспоминают о приличиях…

- Чмоки-чмоки! – говорит мама Ленчика.

- Всем – чмоки-чмоки!!! – усугубляет семейную вежливость папа Ленчика.

И они исчезают.

Занавес.

Первый в Дзене детективный сериал
Серия третья
-2

Откуда в нашей избе взялся занавес?

До сих пор не пойму?!

- Мария Георгиевна, - вдумчиво начинает Владимир Михайлович, - я должен вас предупредить…

И тут в коридоре начинается возня и раздаются сдавленные вопли:

- Нет, ну, как же вкусно пахнет пирожками-то!!!

- Это кто там ещё?!! – грозно кричу я.

- Это – мы-денежки, к вам пришли!!!💵💴💶💷

- Надеюсь, тот самый миллиард настоящих долларов?!

- Нет, мы – сумма поменьше!

- Ну, заходите, сумма поменьше.

Ввалились двое: амбал, больше двух метров с пугающим выражением лица, и пацанчик.

Молоденький.

Хорошенький.

- Сумма поменьше, это – сколько? – спрашиваю я.

- Сумма поменьше – это миллион долларов, - отвечает пацанчик.

- Пойдёт, - говорю. – Это огороды у нас - большие, а сами мы – люди маленькие: нам и миллион долларов – деньги.

Первый в Дзене детективный сериал
Серия третья
-3

- Вот и хорошо! – говорит пацанчик. – Представлюсь: Страшила. А это, - тут пацанчик указывает на страхолюдного амбала, – Тотошка.

- Что-то мне подсказывает, - говорю я, - что вы к нам – прямиком из Изумрудного города.

- Практически – да, - говорит Страшила. – Мы к вам приехали из имения господина Нищебродского. Имение так и называется «Изумрудный город».

- Цель приезда? – интересуюсь я.

- Создание вашего жизнеописания. Господин Нищебродский был так впечатлен тем, что вы делаете в интернете, что всерьез рассматривал вопрос о передаче вам в дар миллиарда долларов.

Продолжение сериала следует... Подпишитесь на канал "Старый анекдот - это я" чтобы не пропустить новые серии.

Первая серия сериала тут. Вот ссылка на вторую серию сериала.