Nitro Powerbox – уникальный прибор для повышения мощности автомобиля, не требующий разборки двигателя и других узлов машины. В отзывах люди, незнакомые лично с устройством, высказывают сомнения – не могут поверить, что с помощью небольшого коробка можно улучшить разгон, повысить управляемость, уменьшить расход топлива. Но этому прибору и не требуются большие размеры: Нитро Повер Бокс достаточно микроскопической схемы – посылаемые от нее к ЭБУ сигналы заставляют мотор работать реально на полную мощность.
Принцип работы устройства
То, что производители искусственно ограничивают ресурс двигателя – не развод. Представьте: заводу надо подготовить партию машин для страны со строгими нормами по уровню токсичности выхлопа. Естественно, заказывать отдельно силовые агрегаты под каждые такие требования производителю не выгодно – вместо этого он ставит на машины стандартные моторы, но добавляет в электронику ограничения по мощности. Причиной может быть в налоговой политике: в ряде стран, выгоднее продавать машину, у которой под капотом 99 «лошадей», вместо 110. В частности, из-за это «ПоверБокс» стал таким популярным в Европе.
itro Powerbox – специальное устройство для чип-тюнинга, которое позволяет обойти блоки в электронике, не дающей мотору работать на полную катушку. Прибор представляет собой небольшой пластиковый коробок. Внутри находится набор микросхем (мини-процессор и транзистор), цель которых – сделать с ОБД2 простую манипуляцию и снять ограничения, наложенные производителем на двигатель. Устройство посылает в блок ЭБУ измененные сигналы и корректирует работу программного обеспечения автомобиля.
Как установить и пользоваться
Чип-тюнинг с Нитро Повербокс хорош тем, что его может провести любой автомобилист, посещения СТО не требуется. Устанавливается прибор за пару минут по простой схеме (данная информация также есть в инструкции, которая идет в комплекте):
- Заглушит двигатель и вынуть ключ из замка зажигания;
- Акуратно достать Пауэр Бокс из упаковки;
- Вставить прибор в разъем OBD2 автомобиля (это порт, через который проводят диагностику автомобиля; если не знаете где находится в вашем авто, погуглите или пишите в комментариях модель машины — подскажу);
- Включить зажигание и нажать на корпусе прибора кнопку активации (запускается автоматическая калибровка).
через 3 минуты после проделанных манипуляций можно включать двигатель и отправляться в путь. PowerBox начинает действовать сразу после установки, но 100% эффективность замечена мною лишь после прохождения 200 км.
Миф или реальность?
Чтобы проверить качество устройства, как уже было сказано выше, я заказал его на официальном сайте производителя (чтобы точно исключить риск приобретения подделки, ссылку оставлю в конце статьи). Для чистоты эксперимента чип ставил на разные машины – благо, он легко и снимается, и устанавливается. Сначала прибор попробовали на паре иномарок: моей Toyota Corolla и соседском Ford Focus 2. Затем Нитро Повербокс ставили на Ладу Ларгус, которая приехала к нам на СТО. Во всех случаях наблюдался следующий эффект:
- Сразу ощутимо, что машина быстрее стартует с места и при переключении на каждую последующую передачу;
- После 200 км мощность движка, по ощущениям, повысилась на 30-35%;
- Крутящий момент увеличился примерно на 25% (проверяли сканером Launch X431 PRO в сервисе);
- Заметная прибавка в максимальной скорости (на Королле — на 25 км/ч, на Ладе и Фокусе — на 18-20 км/ч);
- Уменьшился расход топлива на процентов 10 где-то (на Фокусе стоит ГБО — там не замеряли, но думаю тоже эффект будет).
- Улучшилась акселерация – за счет оптимизации параметров педаль газа стала в 2 раза чувствительнее к нажатиям, ее как бы всасывает вакуумом теперь (чувство, когда залил хороший бензин — кто знает, поймет).
В чем развод?
Из результатов, которые описал выше, я сделал вывод, что Power Box никакой не развод, хотя сначала я сомневался. Но меня заинтересовало почему в интернете есть отзывы, где покупатели во всю кричат об обмане. Решил разобраться и все понял.
Во-первых , попадаются интересные отзывы, где люди советуют смастерить самодельный чип, работающий так же как заводской прибор. Не стоит доверять таким горе-мастерам. Дело в том, что под пластиковым корпусом Nitro Power Box прячется хитрая микросхема, которую в домашних условиях из подручных средств воспроизвести не удастся.
Во-вторых , много людей велись на дешевые подделки, покупали у каких-то непонятных продавцов на Авито и других сайтах, которые «косят» под официальные. Не делайте так! Лучше заплатить на 100 рублей больше, но приобрести оригинал!
В-третьих , не ведитесь на уловки обманщиков, которые говорят, что такое устройство подойдет для старых Жигулей, Волги, Газели и т.п. Там просто другой принцип работы всей системы, она без электроники и, итак, не содержит никаких глушилок мощности.