Найти тему

Nitro Powerbox — повышение мощности автомобиля или развод?

Оглавление

Nitro Powerbox – уникальный прибор для повышения мощности автомобиля, не требующий разборки двигателя и других узлов машины. В отзывах люди, незнакомые лично с устройством, высказывают сомнения – не могут поверить, что с помощью небольшого коробка можно улучшить разгон, повысить управляемость, уменьшить расход топлива. Но этому прибору и не требуются большие размеры: Нитро Повер Бокс достаточно микроскопической схемы – посылаемые от нее к ЭБУ сигналы заставляют мотор работать реально на полную мощность.

Принцип работы устройства
То, что производители искусственно ограничивают ресурс двигателя – не развод. Представьте: заводу надо подготовить партию машин для страны со строгими нормами по уровню токсичности выхлопа. Естественно, заказывать отдельно силовые агрегаты под каждые такие требования производителю не выгодно – вместо этого он ставит на машины стандартные моторы, но добавляет в электронику ограничения по мощности. Причиной может быть в налоговой политике: в ряде стран, выгоднее продавать машину, у которой под капотом 99 «лошадей», вместо 110. В частности, из-за это «ПоверБокс» стал таким популярным в Европе.
itro Powerbox – специальное устройство для чип-тюнинга, которое позволяет обойти блоки в электронике, не дающей мотору работать на полную катушку. Прибор представляет собой небольшой пластиковый коробок. Внутри находится набор микросхем (мини-процессор и транзистор), цель которых – сделать с ОБД2 простую манипуляцию и снять ограничения, наложенные производителем на двигатель. Устройство посылает в блок ЭБУ измененные сигналы и корректирует работу программного обеспечения автомобиля.
Как установить и пользоваться

Чип-тюнинг с Нитро Повербокс хорош тем, что его может провести любой автомобилист, посещения СТО не требуется. Устанавливается прибор за пару минут по простой схеме (данная информация также есть в инструкции, которая идет в комплекте):

  1. Заглушит двигатель и вынуть ключ из замка зажигания;
  2. Акуратно достать Пауэр Бокс из упаковки;
  3. Вставить прибор в разъем OBD2 автомобиля (это порт, через который проводят диагностику автомобиля; если не знаете где находится в вашем авто, погуглите или пишите в комментариях модель машины — подскажу);
  4. Включить зажигание и нажать на корпусе прибора кнопку активации (запускается автоматическая калибровка).
    через 3 минуты после проделанных манипуляций можно включать двигатель и отправляться в путь. PowerBox начинает действовать сразу после установки, но 100% эффективность замечена мною лишь после прохождения 200 км.
    Миф или реальность?

Чтобы проверить качество устройства, как уже было сказано выше, я заказал его на официальном сайте производителя (чтобы точно исключить риск приобретения подделки, ссылку оставлю в конце статьи). Для чистоты эксперимента чип ставил на разные машины – благо, он легко и снимается, и устанавливается. Сначала прибор попробовали на паре иномарок: моей Toyota Corolla и соседском Ford Focus 2. Затем Нитро Повербокс ставили на Ладу Ларгус, которая приехала к нам на СТО. Во всех случаях наблюдался следующий эффект:

  • Сразу ощутимо, что машина быстрее стартует с места и при переключении на каждую последующую передачу;
  • После 200 км мощность движка, по ощущениям, повысилась на 30-35%;
  • Крутящий момент увеличился примерно на 25% (проверяли сканером Launch X431 PRO в сервисе);
  • Заметная прибавка в максимальной скорости (на Королле — на 25 км/ч, на Ладе и Фокусе — на 18-20 км/ч);
  • Уменьшился расход топлива на процентов 10 где-то (на Фокусе стоит ГБО — там не замеряли, но думаю тоже эффект будет).
  • Улучшилась акселерация – за счет оптимизации параметров педаль газа стала в 2 раза чувствительнее к нажатиям, ее как бы всасывает вакуумом теперь (чувство, когда залил хороший бензин — кто знает, поймет).
    В чем развод?

Из результатов, которые описал выше, я сделал вывод, что Power Box никакой не развод, хотя сначала я сомневался. Но меня заинтересовало почему в интернете есть отзывы, где покупатели во всю кричат об обмане. Решил разобраться и все понял.

Во-первых , попадаются интересные отзывы, где люди советуют смастерить самодельный чип, работающий так же как заводской прибор. Не стоит доверять таким горе-мастерам. Дело в том, что под пластиковым корпусом Nitro Power Box прячется хитрая микросхема, которую в домашних условиях из подручных средств воспроизвести не удастся.

Во-вторых , много людей велись на дешевые подделки, покупали у каких-то непонятных продавцов на Авито и других сайтах, которые «косят» под официальные. Не делайте так! Лучше заплатить на 100 рублей больше, но приобрести оригинал!

В-третьих , не ведитесь на уловки обманщиков, которые говорят, что такое устройство подойдет для старых Жигулей, Волги, Газели и т.п. Там просто другой принцип работы всей системы, она без электроники и, итак, не содержит никаких глушилок мощности.

Делаем выводы

Вариантов чип-тюнинга много. Конечно, есть варианты посильнее Nitro PowerBox, но цена, которую вам «запоют» на автосервисах за их установку начинается от 30 000 руб. и выше, тогда как «Нитро» можно купить в десятки раз дешевле. К тому же большинство аппаратов для усиления мощности мотора требуют серьезного вмешательства в «начинку» машины.
Где купить оригинальный Нитро Повербокс
Заказывал тут : http://powerbox.xcartpro.com/r1/?lnk=6865&s=M8ztDYGo&m=17a60de0790