Доброго времени суток уважаемые читатели моей статьи. У всех нас есть свои увлечения, хобби. Конечно кого то жизнь ставит перед такими условиями труда и отдыха, что и на какие хобби нет времени. У других хобби состоит в зарабатывании денег. Бывает так что человек "живёт своей работой" ему она нравиться.
По своей работе мне часто приходилось работать с каталогами запасных частей, так как я работал в крупной строительной компании, где поставки запчастей были централизованы. А так как даже в одной марке и модели автомобилей бывают различия, то конкретная нужная запчасть должна иметь свой каталожный номер.
Куда проще прийти с образцом и купить в магазине. Но когда идти не куда? Или в данном регионе нет дилерской сети? Или руководство выбрало конкретного поставщика и хочет дело иметь только с ним.
Ведь есть такие сложные термины как тендер и закон о госзакупках, коммерческие предложения. Раньше было проще, работаешь на строительстве объекта в глубинке, заключил договор с магазином и он тебе привезёт что надо. Сейчас всё развивается. Развитие это приносит пустые полки и головную боль механику.))) Ведь от всех этих нововведений, машины не перестают ломаются, а бумажной волокиты становиться больше. Ну да ладно, жить как то надо.
Некоторые профессиональные навыки я перенёс и в быт. Так как если мне требуется оригинальная запасная часть, которая применяется только на моей машине, я использую электронный каталог запасных частей для этого автомобиля.
К примеру у нас расстыковался воздуховод обдува бокового стекла 2 от центрального воздуховода 1 . Назад вставить его не получается из потрескавшегося конца. Нужна замена. Из-за дефекта обмерзает водительская сторона лобового стекла и стекло водительской двери.
Находим в каталоге запасных частей
Находим по каталогу что позиции 1 соответствует 1118-8102120. Распечатываем изображение и номер идём заказывать в магазин.
В хороших автомагазинах подбором запчастей занимается менеджер.
Так же я люблю собирать, восстанавливать и хранить старые раритетные автомобильные детали и агрегаты. Вечерами я их разбираю, проверяю, чиню. Готовый, обслуженный агрегат или восстановленную деталь я выкладываю на сайт объявления. Попутно снимаю видео сборки, дефектовки, восстановления и сборки. Каждый болтик и гаечку кладу в баночку. Так как больше этих деталей мы не найдём-раритет.
Поверьте я счастлив когда этим занимаюсь. Такой был и мой дед, да и мама такая. Папа шахтёр -ему главное метры проходки, а ремонтом пусть механик занимается))) Поэтому приходиться обслуживать не только свою машину))))).
Всем спасибо за внимание!!!