Я давно занимаюсь изучением и практикой даосских прогностических техник. И в какой-то момент их применения начинаешь понимать какими путями можно идти, давая рекомендации.
Вопрос сегодня в моей голове возник не простой. Можно ли видеть событийность в картах рождения? Да, можно! Важно ли видеть эту событийность? Нет!
Поясню свою точку зрения в сегодняшних размышлениях далее.
Даже когда я изучал очень точную науку Цзы Вэй Доу Шу, я не привязывался к глубине поиска события. Для меня внутренне это не важно, особенно, если видишь, что потенциал его свершения велик. Куда важнее донести до человека, что делать. Потому что, что касаемо заболевания и трагичности, все еще существует несколько реперных точек, через которые человек проходит.
Как всегда есть не один подход к решению данного вопроса. Первый может заключаться в том, чтобы рассказать, что в такой-то год, месяц могут произойти события такие-то, что решение вопроса будет через таких людей, через такие-то силы. И это будет подход, который я назову «внешней опорой». И рекомендации могут находиться в русле того, что тогда-то событие может произойти, просто не делай того-то и того-то.
Но есть подход, когда ты даешь человеку инструменты внутренней проработки, которые могут поменять его восприятие. Я назову это «внутренней опорой». Так вот, в рекомендациях внутренней опоры могут быть решения делать то-то и то-то, но делать только вот таким-то образом, а еще, ты должен поменять риторику внутренних убеждений, заняться игрой собственного ума, настроив его определенным способом.
Более понятно могу объяснить это на примере здоровья.
Многие, кто занимается "китайскими предсказательными практиками" и "практиками чтения судьбы", почему-то при недомогании бегут использовать западную медицину, глотая таблетки, употребляя препараты, которые бесполезны, а в большинстве своем несут множество побочных эффектов
Сейчас подробно:
Почему-то они забывают о том, что традиционная китайская медицина находится в одной связке со всеми этими практиками и что принципы у нее такие же, как и у предсказательных практик. Область применения всего находится в базовых знаниях, которые пробегаются на занятиях как формальность, но именно в них вся суть и ценность. Можно изучить тысячи формул, использовать их и получать результаты, но серьезные результаты возможны только тогда, когда вы прочувствуете суть базовой основы.
Все лежит в области концепции Инь/Ян. В которой Ян будет наше сознание – стремительное, быстрое бесконечное, которое не останавливается ни на секунду и даже в состоянии Инь (восприятия) генерит массу инсайтов и идей. Инь в данном случае будет тело. Оно менее подвижно, не такое стремительное, оно реагирует, а не создает. И когда разрушается связь сознания и тела, возникает болезнь (психосоматика рулит). Сотнями лет ТКМ изучала связь между сознанием и телом. Результатом этого изучения стало понимание трав, осознание потоков энергии в теле. И травяные сборы, отвары, иглоукалывание работает на энергетическом уровне, взывая к сознанию, чтобы оно обратило внимание на больной орган. Конечно, когда у нас сознание не успокаивается и игнорирует сигналы тела, то возросший Ян создает вихрь, доходя до своего предела, превращается в Инь. То есть Инь начинает расти так же быстро и вот уже тело контролирует ваше сознание. Вы становитесь зависимы не от сознания, а от состояния тела!
Закидывая в себя химические таблетки, не несущие в себе энергетического посыла на восстановление связи с сознанием, мы лишь подавляем тело (подавляем инь), уводя процессы в хроническое состояние.
Так и в предсказательных практиках!
Важно понимать готов ли человек слушать о событиях. Если его сознание не готово работать и укреплять внутреннюю опору, то внешняя опора может и не дать нужного эффекта. Выход из событийности возможен, если есть четкая внутренняя опора. Понимание того, как себя вести, какие убеждения и внутренние настройки выведут тебя на другой уровень. И применение, например того же Фэн Шуй, это не всегда результативный подход, если не работать на собой и над своим сознанием и телом.
Я изучал разные инструменты: Цзы Вэй Доу Шу, Ци Мэнь Дунь Цзя, Да Лю Рен, физиогномика, Фэн Шуй. Возможность взглянуть на ситуацию с разных сторон, а точнее с разных слоев дает различное понимание, или понимание разных энергетических слоев человека.
Например, просматривая мою карту рождения, кто-то мог сказать, что из меня никогда не получиться специалиста, что своим делом нет смысла заниматься. Но, заглянув в другие слои, которые показывают, как работать над собственным сознанием, чтобы изменить то, что изначально пришло на землю, можно увидеть те направления убеждений, формирование ценностей, революционности, инновационного риска, внутреннего устремления к успокоенности ума, вызванного энергией карты рождения (основным её трендом), влияние родителей, которое показывает отсутствие связей, как с этим я разобрался и к чему пришел, можно увидеть совершенно иную картину сформированного мира!
В какой-то момент для меня важно стало донести до человека суть его внутренней опоры, чем дать рекомендации куда поставить фонтан или свечку. Даже в моменте решения вопроса, важнее внутреннее состояние и риторика, которой придерживаться при решении вопроса. Потому что внутренняя опора создает связь между Ян (сознанием) и Инь (телом). И подсказки в решении задач на уровне Ци Мэнь способны налаживать эту связь в моменте решения. Цзы Вэй способен увидеть разрушение связей во времени, но трактуем мы их как события, а подходить важнее из понимания изменения сознания. Что я могу изменить в себе, чтобы управлять ситуацией?
Применение предсказательных техник должно способствовать развитию у человека чувственного проживания жизни, раскрытия его связи с миром и собственным сознанием через ощущение в теле. Почему? Об этом в следующих статьях.