Найти тему
Максим Лазутин

Ересь Льва: Освобождение Терры

Получив сигнал от Экаддона, Воитель выдвигается на помощь. Прибыв на место, он как его воины отбиваются от атак Пожирателей миров. Став острием копья, Хорус словно нож прорезает ряды Двенадцатого, рассеивая очередную атаку. В образовавшемся перерыве, Воитель обнаруживает тяжело раненого Экаддона и зовет апотекария, чтобы тот осмотрел его и вынес решение. Последний заявляет, что воин находится в сознании и еще может продолжить службу Императору в качестве дредноута.

Дредноут Экаддон
Дредноут Экаддон

Вскоре позиции сынов Хоруса атакует вторая волна Пожирателей Миров. Ее возглавляет восьмая штурмовая рота Кхарна. Берсерки Двенадцатого врезаются в позиции лоялистов, но оказываются отброшены ударами Воителя. Тогда на свет выходит сам Ангрон, который ведет за собой Красных Мясников. Болтеры и плазмаганы Шестнадцатого не причиняют сколько-нибудь заметный урон облаченным в терминаторскую броню воинам Красного Ангела, поэтому потери Сынов Хоруса начинают возрастать. Сам же Воитель вступает в бой с Ангроном. С трудом парируя когтями удары цепных топоров, Хорус наносит наотмашь удары своей булавой. С каждым ударом гвозди начинают "петь" все громче, требуя большей и большей крови. Равновесие начинает понемногу смещаться в сторону Двенадцатого, как вдруг вскоре раздается рев мотоциклов, и в ряды Пожирателей миров врезаются воины Стремительного Пятого.

-2

Командует Белыми Шрамами сам Боевой Ястреб. Пятый атакует волнами: когда одна волна подходит достаточно близко к рядам предателей, то разворачивается и уступает место второй. Это не дает Пожирателям Миров навязать ближний бой, заставляя их растягивать силы. Видя бой двух братьев, Хан тоже вступает в него, чтобы поддержать Воителя.

Не дремлет и вездесущая гидра - то тут то там отдельные Астартес или даже целые отряды в цветах Двенадцатого предпринимают атаки на предателей, сея еще большую смуту и дезорганизацию в рядах.

Воспользовавшись уязвимостью отвлекшегося Ангрона, Хорус наносит Красному Ангелу удар когтями. Получив серьезную рану, Ангрон падает на колени. Поняв, что сражение проиграно, Пожиратели Миров решают отступить. С трудом убедив примарха эвакуироваться на орбиту, Кхарн командует отступление.

На помощь Расчленителям прилетает сам Ангел. Встав нерушимой стеной между бойцами раненого Амита и Восьмым, Кровавые Ангелы принимают бой. Здесь завязываются стремительные налеты и отступления, неожиданные удары и снова отступления. В поединке сталкиваются Азкаеллон и Яго Севатар. Сангвиний усиленно пытается найти ночного призрака, но никак не может его отыскать.

За несколько минут до этого Керз был атакован одним из Повелителей Ночи. Ночной Призрак тут же повалил его и унес на вершину одного из шпилей. Сорвав с предателя шлем, Крез обнаруживает характерную меловую бледность и огромные черные глаза. На вопрос об имени воина тот коротко отвечает "Я - Альфарий" и подрывает шпиль зарядами, заложенными воинами Восьмого. Ночной Призрак успевает улететь, а Альфа-легионер, которым был Инго Пек, оказывается погребен под завалами.

Инго Пек в цветах своего легиона
Инго Пек в цветах своего легиона

Отсутствие Керза облегчило задачу Кровавым Ангелам и приблизило их победу. Оставшись в меньшинстве, Повелители ночи вынуждены отступить на флот.

В это время у стен дворца Жиллиману, наконец, удается добраться до Мортариона и ненести ему достаточное количество ран, чтобы Гвардия смерти отступила на орбиту.

-4

В бою с Железными Воинами погибает капитан Полукс из Имперских Кулаков. Возле входа во дворец Юстаэринские терминаторы Абаддона при поддержке Космических Волков Русса наконец отбивают атаку Темных Ангелов, но в бою смертельно ранен Фальк Кибре. Понеся серьезные потери, Первый отступает на борт "Несокрушимого Разума". Лютер забирает у павшего примарха шлем и меч. Когда последние предатели эвакуируются на орбиту, флот отправляется в Око Ужаса.