Про дежавю, в давно покинутых людьми местах. Как это бывает у меня.

518 прочитали

Всем привет.

На своем канале, я периодически описываю различные случаи, с неким элементом мистицизма, которые происходили со мной и другими поисковиками, в давно покинутых людьми местах.

Каким-то вещам я нахожу объяснение, а каким-то нет. Возможно, сказывается недостаток образования в определенных сферах...

Вот и сегодня, хотелось-бы поговорить о таком явлении, как дежавю. Кстати, это довольно распространенное явление, среди поисковиков. Но я буду говорить конкретно за себя.

Всем привет.
На своем канале, я периодически описываю различные случаи, с неким элементом мистицизма, которые происходили со мной и другими поисковиками, в давно покинутых людьми местах.

Описываю, как это происходит...

Я точно знаю, что никогда ранее не бывал в определенных местах, но двигаясь вдруг ощущаешь, что как-будто бы, на мизерные доли секунды, перемещаешься во времени на много-много лет назад. Но за эти доли секунды секунды, в мозгу складывается целостная картинка:

  • видишь расположение домов
  • видишь людей в старых одеждах
  • видишь, какое-то празднество
  • видишь погодное явление, например - грозу

Причем, ощущаешь себя физически - на конкретном месте. То есть, как-бы, ты находился уже здесь, когда.

Это чувство ни разу не пугает и иногда даже помогает обнаружить интересные находки. Конкретный случай: двигаюсь по заброшенной деревне, в которой домов нет уже лет 30... Вдруг - бам! "Вижу" дома, улицы... Стоят два деда. Разговаривают - один с ружьишком и собакой. Очевидно - только вышел из дома и пошел на охоту. А второй - сосед, что живет напротив. Именно такое у меня ощущение. И чувство, что обоих этих людей я знаю...

Чего - то обсуждают... Все. "Конец кинА"...

Начинаю поиски и в остатках сарая нахожу множество старых охотничьих гильз:

Всем привет.
На своем канале, я периодически описываю различные случаи, с неким элементом мистицизма, которые происходили со мной и другими поисковиками, в давно покинутых людьми местах.-2

И как вот это объяснить?

Вот такая вот ситуация - чуден человеческий мозг.

Ну и коли у меня сегодня День Рождения, только сегодня размещаю кнопки с донатом. Вдруг, кто захочет поздравить. Есть желание у меня прикупить серьезную фотоловушку, чтобы устанавливать ее во всяких местах, которые по деревенской традиции, называются "нечистыми".

Если с вами происходило нечто подобное, прошу написать в комменты. Мне и думается, моим читателям подобные истории очень понравятся.

С уважением, Евгений Хрусталев.