Найти тему
Наша жизнь

Продолжение истории одной жизни.....

Продолжение истории одной жизни.....

Алёнка практически не имела подруг, ей нравилось общаться с ребятами. Она не играла в куклы, а любила бегать с мальчишками по футбольному полю, вечерами с ними перепрыгивать через заборы и собирать клубнику, яблоки и груши из чужих огородов ... хотя дома и своего всегда было в достатке. Но дело не в наличии своего и не в том, что на соседнем огороде фрукты вкуснее, дело в самом процессе. В его тайне и неуловимости. Ребята всегда рисовали план на земле палочкой, в котором подробно описывалось последовательность огородов, планы заборов (где имелась лазейка, где не закрывалась калитка, где можно обойти забор или пролезть под ним), место встречи, кто .. с кем...что собирает. Ребята разбивались на 2-3 группы и в конечном итоге...после...встречались в одном месте, где взахлеб рассказывали как все проходило, у кого какие приключения случились и с жадностью поедали свои трофеи. Взрослые знали, что дети посещают вечерами огороды, но никак не реагировали). Ведь это были их же дети)). Видимо родители помнили и свое детство)...

Недалеко от Алёнкиного дома проходила железная дорога. Да, да, да, по ней ходили поезда. Поэтому, когда Алёнка выросла и уехала учиться, она любила ездить к месту учебы не на автобусах, а на поездах. Она хорошо там спала. Ей напоминало это детство...чух-чух, чух-чух.. Поезд, который ходил там чаще остальных, местные жители называли Стародубка. Видимо такое название ему дали из-за населенных пунктов через которые он проходил с остановками. Он всегда ездил медленно и давал гудки, когда собирался трогаться в путь. На этом поезде Алёнка по выходным ездила с родителями в город на базар, пока родители не купили машину. А еще по этой железной дороге проходил скоростной поезд "Адлер" без остановок. Дети собирались и смотрели с какой скоростью он проносится мимо населенного пункта и пытались посчитать количество вагонов и потом сравнивали кто сколько насчитал. Детвора просила монетки у родителей и клала их на рельсы перед тем как пронесется поезд. После они искали эти монетки и рассматривали - они были сплющенными, тонкими и очень острыми. Ребята умудрялись из них делать маленькие ножички с которыми потом играли в игру - бросали на землю и те, в свою очередь, должны били воткнуться в землю. В процессе как-то подсчитывались баллы или очки и что-то им это давало. Алёнка никогда не играла в эту игру, ей она была не интересна.

Одной из любимых игр Алёнки была игра "12 палочек". В нее играли практически всем двором. Смысл был в том, что 12 палочек нужно было положить на край доски, которая лежала на, допустим, круглой толстой ветке на земле. Дети собирались в круг и кто-то один наступал с силой на другой конец доски и эти 12 палочек подлетали вверх и рассыпались в разные стороны, падая на землю. При этом дети врассыпную бежали и прятались кто куда, а вода должен был собрать 12 палочек в кучу и после идти искать всех тех, кто спрятался. Кого нашли первым будет следующим водой. Раньше не было сотовых телефонов и дети не сидели дома. Было масса уличных игр и детвора просто бредила улицей. Алёнка рассказывала, что самым страшным наказанием было, если родители не отпускали гулять на улицу. Перспектива сидеть дома была очень скучной и страшной, особенно, когда ты сидишь дома, а с улице доносятся веселый смех и крики сверстников....

Продолжение следует). Если Вам нравится эта история и Вы хотите узнать реальную историю жизни ... поставьте лайк и подпишитесь на мой канал)