Найти в Дзене
Дневник мужчины

Круизер за 120000 рублей, который действительно едет

Всем привет! Из всех четырехсотых круизеров, которые сейчас можно найти до 120000 рублей, есть один который достоен отдельному вниманию.

Всем привет!

Из всех четырехсотых круизеров, которые сейчас можно найти до 120000 рублей, есть один который действительно едет.

Yamaha Virago 400

Virago или ведьма в простонародье была предшественником всем известной модели Yamaha drag star 400. Ведьма выпускалась с 1987 года по 1994г.

Фотография из свободных источников
Фотография из свободных источников

От этого проблем с запчастями особо нет. Драг стар самая популярная модель из четырехсоток, а т.к ведьма предшественница часть деталей взаимозаменяемые.

По техническим характеристикам(только самое важное):

V-tvin, 399см3, самый оборотистый мотор из всех японских четырехсоток круизерного типа, 40 Л.С при 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент выдает в 34,3 Нм выдает на 7000 об/мин.

Разгон до 100 км/ч-7,5 сек. Самый быстрый в классе. Правда максимальная скорость в 135 км/ч делает мотоцикл для путешествий непригодным. Но и на альфах в Крым тоже ездят.

Дефорсированный двигатель и 2 клапана на цилиндр делают этот мотоцикл надежным и ремонтопригодным.

Масса мотоцикла 178 кг, и это дает большое преимущество перед конкурентами: honda steed 400, Suzuki Desperado 400, Suzuki intruder 400 и Kawasaki EN400 Vulcan. Он легче всех конкурентов на 40-50 кг. Для маленьких двигателей в 400см3 это существенная разница.

Как по мне, Suzuki Desperado 400 вообще не едет(
Как по мне, Suzuki Desperado 400 вообще не едет(

Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Барабанный задний тормоз один из его минусов. Но на моделях-конкурентах будет тот же самый барабанный тормоз.

У вираги воздушное охлаждение, это значит что ломаться особо нечему.

Карданный привод. Мотоцикл хоть и с небольшим весом но на кардане, что дает ему явное преимущество перед остальными конкурентами японских линеек.

Сам по себе мотоцикл очень узкий, и ввиду этого мотоцикл удобен для эксплуатации в городском трафике.

Из минусов:

До 1989г. на мотоцикле устанавливался фальш-бак. Что добавляло неудобство в эксплуатации, сам бак был установлен под сиденьем. С 1989г. мотоцикл имел 2 реальных бензобака: основной на 4,5 л и второй под сиденьем, на 8л.

Возраст. В силу возраста найти действительно живой мотоцикл сложно, но можно.

Адекватная цена на рынке для данного мотоцикла 120000-140000 рублей. Если не хватает денег на более новые модели, такие как Honda Shadow 400 или Yamaha Drag Star, я бы рассматривал именно эту модель.

Истоxник фото: auto.ru
Истоxник фото: auto.ru

Подытожу. Мотоцикл подойдет и для новичков и для опытных, и для девушек тоже. Но для рослых водителей с ростом в 190см не подойдет( высота по седлу всего 700 мм и колесная база 1520 мм), смотреться будете не так эффектно.

Всем спасибо за прочтение!

Читайте также: пересел с японца на китайца