Многие сталкиваются с трудностями при написании данного вида постов.
Но без них никуда, так как благодаря продающим постам мы продаем себя, свою экспертность, свои услуги, бизнес, продукт, команду и т.д.
Именно поэтому в вашем контент-плане обязательно должны быть расписаны в какие дни у вас по плану продающие посты и на какую тему вы будите их писать.
Важно понимать, что продажи - это искусство и своего рода творчество. И не важно продаете вы через текст или при общении - делать это нужно экологично и ненавязчиво.
Сегодня, листая ленту можно увидеть просто кучу навязчивой информации, от которой просто хочется бежать. Особенно, когда человек делает из своей страницы магазин, думая что так можно что-то продать.
Но это очень грубая ошибка и не эффективный способ от которого нужно уходить.
Поэтому, если у вас нет продаж - нужно проанализировать все действия, исправить ошибки и начать все делать грамотно.
Делюсь с вами структурой продающего поста. Обязательно сохраняйте ее себе, чтобы не потерять.
1. Цепляющий заголовок.
2. Введение. Ваша история.
3. Раскрываем проблему.
4. Как вам удалось ее решить? Что вы для этого делали?Даём советы и пользу ждя целевой аудитории.
5. Призыв к действию.
Напишите несколько постов, используя данную структуру и вы увидите классные результаты.
И делитесь в комментариях, а как у вас дела с продающими постами?
P.S. Своим ученикам я всегда высылаю примеры таких постов, чтобы они наглядно видели и могли отследить структуру и им было проще писать свои. А потом еще сидим и каждый пост по полочкам разбираем.
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #млмобучение #продажи