Американская компания, самым близким аналогом которой в российских реалиях можно назвать, страховую медицинскую компанию (все не совсем так, но об этом ниже), по совместительству производитель средств по уходу за полостью рта, компания Beam в 2021 году расширяет свою программу лояльности.
Звучит вполне обыкновенно. Однако программа лояльности использует современные технологии искусственного интеллекта (AI) в связке с механическими устройствами.
По словам компании, подключенная к AI зубная щетка служит для стимулирования профилактического ухода за полостью рта участников программы, и получения существенных скидок на стоматологическое обслуживание.
На данный момент это инновационный опыт стоматологического страхования. Опираясь на полученную от щетки информацию, искусственный интеллект самостоятельно рассчитывает возможные страховые риски не только для пользователя, но и для страхового брокера.
Как это работает:
Расположенные в электрической щетке датчики отслеживают продолжительность чистки, силу нажатия и еще несколько важных параметров, все эти данные отправляются на смартфон со специальным приложением. Участники программы накапливают баллы за правильное и своевременное использование устройства. Баллы можно обменять на стоматологические принадлежности, включая насадки для чистки, зубную нить и пасту Beam Paste и получить дополнительные привилегии при заключении договора страхования.
Искусственный интеллект так же подберет автоматически оптимальный для пользователя страховой план.
Возможно разница для одного человека будет и не сильно существенная, но при страховании коллектива, к примеру из 500 человек, выгода для компании страхующей своих работников, может выглядеть весьма существенной. Судя по всему компания Beam на такие компании и ориентируется. По информации с сайта компании уже реализовано более 400 000 пользовательских устройств.
«Потребность в цифровых технологиях в сфере расчета льгот для сотрудников компаний стала более распространенной за последний год, и технология Beam восполняет эту потребность, давая возможность нашим страховым брокерам предоставлять быстрые и точные предложения компаниям любого размера», - сказала Анджела Дауди. президент Dowdy Insurance, страхового партнера компании Beam из Алабамы (США).
Такой подход однозначно дает работодателям возможность инвестировать в общее состояние здоровья своих сотрудников, помогая им использовать упреждающий подход к гигиене зубов.
#стоматология #искусственный интеллект #современная стоматология #страхование здоровья