Время Волшебства...

Ветер явившийся со стороны моря, влетел в меня с игривой страстью распалённой погожим днём.
Стоя на вершине дюны я задохнулась от неожиданно налетевшего аромата, настолько сильного и богато разукрашенного, что я закрыла глаза и почувствовала как улетаю высоко. По телу, мелкими точечными уколами пробежались песчинки.
Я обхватила себя руками. При закрытых глазах все мои чувства обострились...

Ветер явившийся со стороны моря, влетел в меня с игривой страстью распалённой погожим днём.

Ветер, словно невидимой рукой трепал мои волосы на манер того, как это делали в детстве друзья моих родителей завидев кудрявую капну моих густых чёрных волос. Это сейчас они цвета молочного жемчуга, но тогда....тогда...

Услышала частое дыхание моей собаки и почувствовала, как она лизнула мою ногу...
Мгновенье тишины, а за ним новый порыв. Я подняла голову, подставив лицо Солнцу. Пара минут вот так и веснушек станет в несколько раз больше. Помню, как маленькая я старалась их сосчитать, когда они мелкой россыпью появились на переносице.
Хотелось, что бы как у мамы...
Она такая красивая, с веснушками...
Сейчас всё в порядке, Солнышко меня любит, ОЧЕНЬ.

Ветер явившийся со стороны моря, влетел в меня с игривой страстью распалённой погожим днём.-2

Снова порыв и качнувшись я потеряла мысли о детстве. Они сбежали вместе с ветром безвозвратно...
О! Это мгновение... Мгновение тишины внутри и покоя...

Новый порыв заставил меня повернуться спиной к потоку и сделать пару невольных шагов.
Ветер что-то пропел, очень тонко, словно дразня тайной, смысл которой неуловим, так же как и он сам...
Скоро Весеннее Равноденствие. Я чувствую его приближение...
Я чувствую и замечаю краешком... Боковым зрением... Но нет, остановлюсь, это секрет... Природа готова...
Это её время... Время волшебства!
Как же здорово просто БЫТЬ...
Счастья вам в каждом мгновении.
Татьяна М.

Ветер явившийся со стороны моря, влетел в меня с игривой страстью распалённой погожим днём.-3