Найти в Дзене
Автогуру-Дзен

Opel -датчик температуры охлаждающей жидкости

За 3 холодных зимних месяца, к нам в сервис обращались несколько автомобилей марки Opel с похожими симптомами. При температуре воздуха ниже -15° автомобили доставляли на тросе или эвакуаторе. Когда стало теплее, автомобили стали приезжать сами, клиенты жаловались на долгий неуверенный запуск холодного двигателя, иногда плавали обороты, иногда включался вентилятор. В общем, жалобы были самые

За 3 холодных зимних месяца, к нам в сервис обращались несколько автомобилей марки Opel с похожими симптомами. При температуре воздуха ниже -15° автомобили доставляли на тросе или эвакуаторе. Когда стало теплее, автомобили стали приезжать сами, клиенты жаловались на долгий неуверенный запуск холодного двигателя, иногда плавали обороты, иногда включался вентилятор. В общем, жалобы были самые разнообразные, модели автомобилей были разные, двигателя тоже. и объединяло их всех, на первый взгляд, только одно – марка Opel.

Диагностика подобных неисправностей не должна доставить трудностей даже новичку, но большое, на мой взгляд, количество идентичных случаев, за короткий промежуток времени , считаю, заслуживает общего внимания . У всех этих автомобилей был установлен один и тот же датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчики везде были установлены оригинальные, никто из клиентов не упоминал, что как-то он эту деталь уже менял.

Собственно, о самом дефекте датчика. Он тоже не из ряда вон выходящий, и встречается не только на этих автомобилях. Охлаждающая жидкость прорывалась в разъем и делала свои мокрые дела. При просмотре текущих данных в блоке управления двигателем это выглядело, обычно, как неадекватно высокая температура двигателя, реже, она постоянно менялась, при чем с большим диапазоном. Так же неадекватно вел себя и указатель температуры на приборной панели. Ошибки при этом были не всегда, а если была, то P0119 – датчик температуры охлаждающей жидкости – прерывистый контакт/хаотичный сигнал.

На вышеописанном авто, кстати, также шел прерывистый сигнал с датчика коленвала, замена которого ,в купэ с заменой датчика температуры привела к положительному результату.

Сейчас уже всем, кому родной датчик еще не заменили, рекомендуем заменить заранее, чтобы поутру не бегать с бубном вокруг своего автомобиля.

-2

Как и писал выше, данные проблемы по этому датчику довольно частая болячка, например VAG и BMW, поэтому при проявлении описанных выше симптомов на диагностике - попросите проверить параметры показаний датчиков температуры охлаждающей жидкости.