Найти тему
Лиса Рулит

LADA Vesta Sport - переделка автомобиля за 1 млн рублей

Этот обзор автомобиля Лада Веста я решила сделать из горячей дружеской любви к своему коллеге Марату Бороде, чтобы показать ему, как должны быть устроены эти машины! Он наверняка помнит тот момент, когда появилась Vesta Sport, как нельзя была достать на нее фильтр, т.к. наши люди считали, что он что-то добавляет. Но… «как осла не наряжай…» - так часто пишите вы в комментариях… Притом сами постоянно наряжаете.)

Так вот, авто на тест-драйве было куплено в 2016 году за 564 тыс. руб., а вложено в него впоследствии порядка миллиона рублей. Теперь его с первого взгляда и не узнаешь, крайне необычно стало выглядеть. Ребята, а вы как считаете, эта Веста с обвесами и трендовыми многослойными «губами» внизу выглядит симпатично?

-2

Отвал для снега точно неплохой получился.) Мне и правда она нравится. Изменений на самом деле здесь не так уж и много. Основное – внутри, это музыка, которая переделывалась несколько раз.

Автор проекта и владелец машины – Владимир Кулагин, именно его имя и фамилия красуются на разных частях тачки. Говорит, что сделал переделку Лады Весты ради кайфа. Именно к нему я приехала в Питер. Ни за что не угадаете, с чего он пересел на LADA Vesta… - с BMW!

-3

Машинка была куплена в самой недорогой комплектации, из плюшек – только кондиционер. Четыре года назад началась эта история – с установки «туманок», упора капота, других мелочей. Далее пошли доработки по музыке, которая, вместе с другими моментами, увеличила вес авто, поэтому пришлось немного модернизировать мотор, поставить здоровые колеса.

-4

Были доработки и по подвеске, несколько раз менялись амортизаторы, сейчас стоят Асоми и заниженные пружины -30 сзади и -50 впереди (чтобы зад не казался ниже, т.к. там вес больше). Садясь за руль, не могу отметить то, как тачка задорно едет, приятно – то ли коробка так настроена, то ли что: на верхах хорошо держит.

Питание здесь стоит альтернативное, литий-титановое, а не как все привыкли кислотно-щелочное. Оно может поддерживать 15V, которые выставляются посредством реле.

-5

«Вишенка на торте» - соединительный патрубок от восьмерки, купленный в магазине. К штатной подушке двигателя добавили еще одну, так же под капотом две опоры – чтобы не колбасило мотор во время бернаута. Без этого Владимир уже дважды убивал коробку. Наверное, бабки во дворе его ненавидят – слишком громкий он, с кучей выхлопа.)

-6

Из других доработок по двигателю: кроме пуска тут стоит ресивер, который очень хорошо разгоняется к верхам. Настроен он не идеально, «мозги» Весты не позволяют выстроить ее онлайн, просто установлена прошивка Евро 0. Но за счет большого объема воздуха на впуске, доработанного выпуска, на верхах получается сделать бернаут.

Слабым местом здесь является коробка, она трижды подвергалась ремонту. Сами коробки сюда подходят ладовская (доработанная приоровская, но она не выдерживает увеличенного веса авто), и реновская. Последняя у дилеров стоит 70 тыс. руб. +/-, а ремонт около 30к. В последнюю поломку уже нельзя было ничего сделать, и Володя нашел выход, подобрав коробку от какого-то Ниссана, где подошло все, кроме одного колокола. Та на разборке стоила 4 тысячи, именно она сейчас и установлена.

Старые японские диски с двумя трещинами отдали владельцу за 15к вместе с резиной. Их починили, покрасили, теперь они выглядят классно. Родная резина со временем износилась, сейчас стоит китайская, за 12 тысяч комплект.

-7

Когда Лады Весты только появились, многие владельцы жаловались, что на оборотах 2700-3200 раздается неприятный гул, вроде как из выхлопной системы. Разбирались с этим долго, вплоть до 2018 г. Идущий звук оказался конструктивной недоработкой, когда крепление выхлопной системы передавало на часть днища неприятную вибрацию.

Первыми докопались до проблемы ребята из «CBD-тюнинг», именно они здесь устанавливали ВС, поставив дополнительное крепление к штатной. Инженеры АвтоВАЗа доперли до этого решения только года через 2-3. «CBD » вообще делают классные выхлопные системы не только для отечественных тачек, но и для иномарок, обратите на них внимание, ребят. Я бы назвала их лучшим брендом, из представленных на рынке.

У Владимира сейчас установлена прямоточная система с дополнительной банкой, которая является самой тихой для Весты на текущий момент. Звук на верхних оборотах получается бархатистым. Плюс диаметр труб увеличился до 51-ого. Вообще установка нештатной выхлопной системы была обусловлена желанием получить красивый звук. Штатные же выходят из строя примерно через 7 лет, в зависимости от количества реагентов на дорогах вашего региона.

Но вернемся к первопричинам переделки Лады Весты. Музыка здесь обалденно громкая, я не смогла усидеть внутри, выбежала, закрыв уши.) Обшивка дверных карт – самая объемная из стоковых, которая только могла поместиться в этот кузов. При текущей громкости удалось добиться максимального качества звучания, учитывая, что даже магнитола стоит обычная. Для ручки места среди динамиков не осталось, поэтому дверь открывается кнопкой. Увеличенная толщина дверных карт сделала салон очень плотным, украв пространство. Бардачок при закрытых дверях теперь не открывается.

-9

Без стоимости работ, а музыка оказалась самой дорогой статьей расходов, бюджет музыкального апгрейда составил порядка 250 тыс. руб. Слушать треки в таких условиях долго не получается – слишком громко, да и не всегда окружающие воспринимают адекватно. Минут 10-15 можно выдержать, не более. Интересно, приведет подобное к проблемам со слухом в дальнейшем?)

Переходим к осмотру багажника. Его крышка очень тяжелая, сама уже не держится вверху. Внутри «гробик» с аккумуляторами и усилителями. Обустроена дополнительная шумоизоляция. Свободного места остается минимум – для сланцев, разве что.)

-10

На вопрос о цели проекта Володя отвечает, что ему просто нравится именно такой апгрейд, называет его способом самовыражения. Ему льстит, когда встречные водители показывают большой палец вверх, обращают внимание. Ребята, а вы как думаете, стоит оно того?

Возвращаясь к салону, отмечу классный потолок. Почему его нельзя делать таким с завода, ведь это недорого, обошлось моему гостю всего в
4 тысячи, а в закупке и того дешевле выйдет. Вид интерьера меняет на раз. Родной светлый из некачественных материалов быстро приходит в негодность. Новый руль стоил 6,5к, приборная панель тоже нештатная.

-11

Для себя, не будучи меломаном, я бы никогда не делала музыку. Но внешне машина мне очень нравится. Обвес «Юрол» просто бомба. Он не только красивый, но и встает нормально.

А вот от постоянного гула я бы устала очень быстро. Вова же говорит, что к нему привыкаешь, да и до 2,5к оборотов выхлопа в салоне не слышно, с ребенком он всегда ездит медленно и не жалеет о переделке автомобиля. У меня же возникает ощущение, что рядом без конца работает громкий грузовик. После тишины Теслы особенно давит на уши.)

Для меня вообще этот проект стал показателем того, что при доработке «напильником» и небольших вложениях даже продукт АвтоВАЗа может стать похожим на машину и он будет радовать своего владельца, являясь отдушиной. А вам зашел такой тюнинг Лады Весты?

Более подробно смотрите в моем новом выпуске с обзором тюнингованной LADA Vesta Sport, и делитесь своим мнением в комментариях, за которые, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
:

Кроссовер Genesis GV80. Кому он нужен и является ли конкурентом BMW X5 и Мерседес GLE

-12

© Лиса Рулит

Авто
5,66 млн интересуются