Найти тему
Прохожий

Тут как то брат бтр заезжал. Передавал привет.

Привет всем коллекционерам и любителям БТ, танкистам и им сочувствующим.

С вами вновь ПРОХОЖИЙ

И сегодня мы посмотрим сборку в мою коллекцию вот такого "зверя". Его название Sd.Kfz 247 Ausf A. Кратко о нашем "звере". Встречаем.

В 1936 году германская армия издала требование к командно - штабному автомобилю. В результате Крупп в 1937 году изготовил Sd.Kfz 247 Ausf A на шасси грузовика Protze 6X4. Он использовал 65-сильный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Круппа с воздушным охлаждением, который давал максимальную скорость 70 км/ч. Броня была от 6-8 мм, достаточная для защиты от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Боевая масса загрузка его была 5,8 тонны и имела дальность хода 350 километров. Машина Sd.Kfz 247 Ausf A была разработана как командная машина для использования командирами мотострелковых разведывательных батальонов. Но он не был снабжен радиоаппаратурой в качестве стандартного оборудования, и не имел стационарного вооружения. Только 10 машин модели Sd.Kfz 247 Ausf A были построены, и они служили в первые годы Второй мировой войны, некоторые сохранились до 1945 года. Их выпустили меньше, чем Sd.Kfz 247 Ausf B постройки 1941-1942 годов. Всего машин обоих модификаций было не более 68 штук.

 Sd.Kfz 247 Ausf A на шасси грузовика Protze 6X4.
Sd.Kfz 247 Ausf A на шасси грузовика Protze 6X4.

Сам набор деталей произведен фирмой Бронко. Прилагаемая инструкция по сборки очень четкая и подробная. Примерная категория сложности ( при моих навыках, и опыте) средняя. Не буду подробно приводить снимки летников с деталями а перейду сразу к сборке. Кстати набор деталей очень подробный. Хоть собирай ее в реальной жизни.

Собираем раму бронемашины.
Собираем раму бронемашины.

Собираем двигатель.
Собираем двигатель.
Собираем  1-вый задний мост. Всего их  будет 2.
Собираем 1-вый задний мост. Всего их будет 2.
Собрали 2-ой задний мост.
Собрали 2-ой задний мост.
Устанавливаем двигатель на раму как, в инструкции.
Устанавливаем двигатель на раму как, в инструкции.
Задние мосты с валами .
Задние мосты с валами .

Устанавливаем оба моста на свои места, а так же валы передачи усилия с двигателя на мосты 1-ый и 2-ой. Вообще, надо сказать, что все валы четко рассчитаны по размерным параметрам в данном масштабе модели.

Часть задней подвески.
Часть задней подвески.
Собираем выхлопную систему командной машины.
Собираем выхлопную систему командной машины.

Получилось после установки на раму двигателя, мостов, системы выхлопа, а так же полуосей для установки колес и амортизаторов готовое основание нашей машины. Кроме элементов передних амортизаторов колес.

Итог черновой сборки. Вид с верху.
Итог черновой сборки. Вид с верху.
Вид с низу.
Вид с низу.

Прокрашиваем все элементы в соответствующие цвета деталей корпуса и устанавливаем согласно инструкции по сборке модели. Я здесь использовал краски фирмы "Тамия". С улучшенным временем высыхания, а так же с первого раза наносится, и не имеет вредного запаха. Все сиденья окрашены в имитирующий кожу цвет (коричневый). Внешняя сторона корпуса окрашена в цвет начального этапа войны (немецкий темно серые). Внутренняя окраска произвольная, выбрана оливковая.

Прокрашенная часть машины.
Прокрашенная часть машины.

Смонтирована верхняя часть машины, с вклеенными в боковые вентиляционные отверстия сетками, а так же верхний люк над моторным отделением, и стеклами в смотровых оконцах нашего бтр.

Установили верх передней части.
Установили верх передней части.

Ниже, хорошо видно как выглядит борт машины с установленными крыльями, и элементами для последующий установки колес. И кроме того диски склеены и прокрашены,а сами покрышки идут в комплекте резиновые.

Вид машины без колес . С установленными крыльями.
Вид машины без колес . С установленными крыльями.

Ставим на места согласно схеме двери. В задние окна дверей а также окна бортов вклеены стекла. Стекла из комплекта я заменил мягким прозрачным пластиком. Устанавливаем флажки, стерео трубу (внутри корпуса), клеем бронезаслонки на лобовое и боковые окна. Я выбрал вариант с открытыми заслонками и открытые двери. В итоге получился наш бтр, Sd.Kfz 247 Ausf A на шасси грузовика Protze 6X4.

Sd.Kfz 247 Ausf A на шасси грузовика Protze 6X4. Вид с боку.
Sd.Kfz 247 Ausf A на шасси грузовика Protze 6X4. Вид с боку.
Вид сзади. Задние двери открыты, и виден весь интерьер машины.
Вид сзади. Задние двери открыты, и виден весь интерьер машины.

Ниже вид с переди с нанесенной символикой и номерными знаками.

Вид с переди.
Вид с переди.

Ну и в завершение, еще несколько фотографий.

С боку.
С боку.
Sd.Kfz 247 Ausf A и  Sd.Kfz 247 Ausf  B в собранном виде вместе.
Sd.Kfz 247 Ausf A и Sd.Kfz 247 Ausf B в собранном виде вместе.
Sd.Kfz 247 Ausf  B, фото 1942 год.
Sd.Kfz 247 Ausf B, фото 1942 год.
Sd.Kfz 247 Ausf A фото 1936 год.
Sd.Kfz 247 Ausf A фото 1936 год.

Вот такими получились машины Sd . Kfz 247 обоих модификаций.

Все же, на мой взгляд, это разные машины. Так как разные колесные формулы,рамы,двигатели. И их между собой мало что объединяет. Но маркировка у них одна, пусть так и остается.

Ну, вот и все что я хотел ВАМ сегодня рассказать. А с вами сегодня был прохожий. Всем удачи. И новых моделей. До новых встреч.