Найти в Дзене
АвтоБлог

Немецкие запчасти на ВАЗ. Сравниваю и показываю на примере помпы, почему они хуже Российских запчастей

Оглавление

В этой статье я покажу реальные фото водяного насоса от немецкой фирмы HOFER, которая прошла 50 тыс. км, напишу отзыв о её работе. А так же сравню её с помпой Российского производства, а на фото покажу почему Немецкие запчасти хуже.

Немецкая помпа прошла на моей 8 клапанной Гранте 50 тыс. км. Помпа ещё не протекала и не люфтила, но уже появился шум подшибников. Я и решил её заменить. Поехал, купил новую помпу (оригинальную) и сразу заметил разницу в качестве:

Помпа HOFER справа.
Помпа HOFER справа.

Крыльчатка и лопасти у обеих помп металлические и одинаковой формы. Но у Российской помпы 7 лопастей, у Немецкой всего 6 (а как мы знаем, чем больше лопастей, тем лучше качает воду)

А вот ещё один интересный момент:

Немецкая помпа справа
Немецкая помпа справа

Обратите внимание на обратную сторону крыльчатки. На Российской помпе там тоже находятся ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ небольшие лопасти, у Немецкой помпы их нет! Соответственно Российская помпа будет гонять воду ещё и обратной стороной крыльчатки.

Главный момент:

HOFER справа
HOFER справа

Российская помпа выше, то есть она глубже заходит в блок цилиндров, а соответственно лучше качает воду. На этом фото также можно наблюдать лопасти на обратной стороне крыльчатки.

  • Теперь о самой работе старой и новой помпы. Немецкая помпа качала хуже, печка на холостом ходу дула теплым, а не горячим воздухом. Летом машина грелась, при затяжной езде на подъем. Помпа Российского производства показывает себя куда лучше, печка жарит намного сильнее даже на холостом ходу, температура не поднимается выше 95, но пока не так жарко как летом, но думаю, и летом всё будет хорошо.

Цены: Хофер обошлась мне 1.5 года назад 750 рублей, помпа Российского производства фирмы PEKAR - 900 рублей (за рекламу они мне не платят, купил там, где продают оригинальные запчасти)

Спасибо за внимание. Надеюсь статья была вам полезна! Напишите своё мнение в комментариях.