Найти в Дзене

Большая Игра. Начало

Размышляя о том, как устроен наш Мир и как все начиналось, я задумался о Создателе. Откуда он взялся и что это такое? И вот что получилось. Прошу читателя не судить меня строго. Все, что будет дальше изложено – это только мое субъективное мнение и оно может отличаться от мнения официальной науки и других людей.

Александр Неил

Много, много эонов тому назад, когда не было ни Времени, ни Пространства и существовало только одно Ничто, обладающее Сознанием, а сам Создатель находился еще в проекции этого Сознания. Само Ничто находилось в равновесии. Оно содержало в себе всю Информацию и всевозможные ее проявления.

Если рассмотреть более подробно, что представляет собой Ничто, то можно отметить, что оно включает в себя Информацию, Энергию и Законы, определяющие Меру взаимодействия Энергии и Информации.

Информация, образ, идея – это сведения о всевозможных протекающих процессах в окружающем мире, которые мы можем воспринимать и передавать в различных видах и формах.

Энергия – это то, что позволяет любым объектам двигаться и взаимодействовать. В уплотненном состоянии Энергия преобразуется в Материю.

Материя – это Энергия, заключенная в Образ.

Законы (Мера) – программы управления взаимодействием Информации и Энергии.

Находиться в равновесии - это значит, что любому действию Энергии существует действие с противоположным знаком, которое уравновешивает ее. В результате, для внешнего мира, этого действия как бы и не существует, потому что оно имеет потенциал равный нулю.

Именно поэтому это состояние называется Ничто. Хотя, на самом деле, в этом Ничто заключено абсолютно ВСЁ, любые самые немыслимые формы, какие могут только прийти на Ум.

Так вот, в один прекрасный момент это равновесие Ничто было нарушено. И началось движение. В результате чего из Сознания Ничто появился Создатель. Главной задачей которого стало вернуться в исходную точку, к равновесию. А это возможно только через ОСОЗНАНИЕ и Развитие.

Естественно, что одному такое не по силам. И тогда Создатель из этих трех составляющих - Информации, Энергии и Меры - создал себе помощников виде различных ангелоподобных энергоинформационных Сущностей.

-2

Таким образом, Он создал Первозданных, названных так потому, что они были первыми. Они были подобны Создателю, только более плотные. Самое главное, что Он заложил в них частицу самого себя. Ведь, по принципу голограммы, любая самая мелкая ее часть содержит полную информацию о целом.

В свою очередь, Первозданные сами стали создавать новые энергоинформационные сущности. Они повторяли их «по образу и подобию». Но, так же как и сами они были более плотные по отношению к Создателю, так и их творения тоже были более плотными по отношению к ним и эти творения также несли в себе частицу самого Создателя.

Для выполнения поставленной перед собой задачи, Создатель принял решение – дать возможность Первозданным самореализоваться в виде Игры.

Ведь Игра – это разновидность деятельности, лишенная прямой практической цели, но представляющая возможность самореализации. В результате Игра превратилась не просто в игру, а в БОЛЬШУЮ ИГРУ, которая перешла в наш мир и продолжается до сих пор.

И так Духи играли много эонов. С помощью мысли они могли создать все – разные миры с разными характеристиками и свойствами. Они могли сами воплощаться в эти миры, что многие и делали. Создав свой мир, Дух воплощался в нем и продолжал играть дальше. Первоначально в этой игре было два правила: каждый мог в любой момент вступать в игру и в любой момент выйти из нее.

Первоначально игры были простые, но постепенно они усложнялись, и в какой-то момент Духам все надоедало. И тогда самые развитые из Духов решили, что неплохо было бы привлечь в игру как можно большее число игроков. Ведь в компании играть веселее, а для этого нужно привлечь ВНИМАНИЕ других.

Поэтому в «Большую игру» было внесено еще одно правило: Духам разрешалось привлекать внимание других Духов – любым способом , что незамедлительно было взято на вооружение. Игры усложнялись, становились интереснее. Появилась возможность не только самому участвовать в игре, но и быть просто наблюдателем. Притом, что любой участник в любой момент игры мог выйти из нее и стать наблюдателем, а любой наблюдатель мог включиться в игру.

По мере развития «Большой игры» и увеличения количества игроков, миры создаваемые Духами становились плотнее и плотнее. И в один прекрасный момент, кому-то из Духов пришла идея, что неплохо было бы для еще большего привлечения Внимания других Духов и вовлечения их в «Большую игру», создать грандиозное шоу с использованием красочных Образов.

Красочные Образы завораживали Духов, что позволило их создателям привлечь еще больше Внимания. И чем дальше продвигалась «Большая игра», чем больше становилось Участников этой игры, тем больше Духи разделялись между собой. Одни развивались быстрее, другие медленнее. И когда разделение между Духами достигло критического уровня, произошло их разделение по уровню развития.

А это привело к определенным последствиям: во вновь создаваемых мирах, всё стало иметь свою противоположность. Если был Свет, то появилась и Тьма. Если до этого все общались между собой и говорили только Правду, появилась ее противоположность Неправда или, по-другому говоря, Ложь.

В появление противоположностей нет ничего плохого, но появление Лжи в дальнейшем привело к необратимым последствиям. Более продвинутым Духам, ставшим на путь Лжи, захотелось контролировать других и использовать их в своих играх, что называется «втемную». В результате игра «контроль над всеми» вышла из под контроля, потому что некоторые Духи, вложившие в эту игру ложный алгоритм – «делай то, что тебе нравится, посмотрим, что из этого выйдет», не смогли учесть всего.

Потеря контроля над игрой привела к тому, что Духи, вступив в игру, больше уже не могли выйти из нее. Тогда, для поиска решения этой проблемы, был разработан ряд проектов. Прежде всего, предлагалось создание Плотного Мира и создание различных форм жизни. Духи должны жить внутри этих форм и потихоньку решать свои проблемы, для того, чтобы вернуться в начало игры, где они сами принимали решение в какую игру играть, когда выходить из игры или вернуться вообще в самое начало.

Плотный Мир, который должен быть голографической моделью Мира Духов. Только все процессы в нем будет двигаться намного быстрее, относительно времени в Мире Духов. Практически, Плотный Мир должен быть создан: по образу и подобию и представлять собой огромный голографический компьютер, на котором можно моделировать ситуации, происходящие в Мире Духов.

Так же, как и в Мире Духов, на уровне Плотного Мира был внесен принцип противоположности. Появились Свет и Тьма. Со временем Духи стали делиться – кто за Свет, а кто за Тьму. И началась Великая битва Света и Тьмы. Ничего плохого в этой борьбе нет. В результате этой борьбы образуется Энергия, которая так необходима нашему миру для его существования. Все в этом мире хорошо, пока нет большого перекоса между силами Света и Тьмы. Плохо, когда перекос достигает величины больше допустимой. Тогда борьба между Светом и Тьмой превращается в Борьбу Добра со Злом.

Таким образом, была создана наша Вселенная.

-3

В которой были различные звезды, планеты и различные формы разумной жизни. Главной фигурой здесь стал Человек. Для взаимодействия Духа с физическим телом Человека, была создана Душа, которая являлась «костюмом» для Духа. В свою очередь физическое тело, является «костюмом» для Души

-4

Человек представляет собой полную структуру Создателя, потому что он был создан «по образу и подобию…» самого Создателя. В нем есть все и Тело, которое состоит из Материи, и Дух, состоящий из Света и Душа которая соединяет их. Особенностью Человека является, то, что он может находиться в двух мирах одновременно. Человек был расселен на разных Планетах – Землях.

Часть Планет – Земель находилась в центре Вселенной, где находились Силы Света, другие же находились на ее окраине, где царствовали Силы Тьмы, а часть Планет – Земель находилась на границе Света и Тьмы.

-5

Духи, находясь в телах, продолжали играть. Они искали пути выхода из создавшегося положения, и чем больше они играли, тем все сильнее и сильнее забывали, с какой целью был создан этот мир. В конце концов, Духи совсем забыли свое предназначение и опустились до такого уровня, что совсем забыли о своем божественном прошлом. Под влиянием сил Тьмы некоторые Духи из честных и добропорядочных Духов превратились в собственную противоположность. У них появилась жажда властвовать над другими, появились лесть и обман.

В результате Духи до того заигрались, что Человек стал отождествлять себя только физическим телом. Да и сами Духи забыли, что их главная задача – это ОСОЗНАНИЕ и собственное развитие себя, и их творения в виде Человека.

Сегодня эта Игра зашла в тупик и если Духи в образе Человека не вспомнят, зачем они пришли в Этот Мир, то не известно, как и чем все закончится.

ЧЕЛОВЕК, пришла пора проснуться!!!