Всем привет. Хочу продолжить цикл статей про уаз 3303. После полного цикла восстановления своего головастика, началась его эксплуатация.
На самом деле выезды на нем были довольно редкими и за 3 года его владения наездил 17000км. В основном он просто стоял. Использовал его для перевозки инструмента с обьекта на обьект. Именно для этих целей он и приобретался. Конечно можно было взять газель, но хотелось автомобиль на полном приводе, за дровами съездить, с лодкой на рыбалку, иногда в лес за грибами. Первые 5000км я отъездил без каких либо проблем. Единственное я поменял генератор и трамблер. Ну а дальше понеслось все по новому кругу. Что не выезд то ремонт. Сначала лопнул радиатор, он просто по шву разошелся. Нашел в Нижнем Новгороде трехсекционный радиатор за 2500р, а мне как раз надо было туда ехать по работе и его я забрал. Приехал, поменял. Затем поехал перевезти ребят на другой объект. Расстояние туда обратно 190км. На обратном пути двигатель снова затроил. Пляски с бубном ни к чему не привели. Пришлось снимать голову и смотреть поршня. В итоге на 4 цилиндре снова лопнула перегородка между кольцами. Хваленые чудо тефлоновые поршня отходили около 6000км. Эксплуатация была щадящая, т.к. менял поршня уже. Вес максимальный 200кг грузился. Не перегревался, но при этом опять тебе же проблемы. Купил новый комплект поршней родных уазовских за 13500р. Снова все поменял, собрал и уазка стал работать как часики. Дальше после каждого выезда ремонт. Тормозные цилиндры в круг 2 раза, трамблер, генератор второй раз, вакумник, дверные ручки, ручки стекло подъемника, сальники коробки, сальники раздатки и тд. Точка кипения пришла на третий год. Поехал я забирать своих ребят с обьекта, 80 км в один конец. Ехал себе спокойно, доезжаю до ремонта дороги, к сужению. Переключаюсь с 4 на вторую, даю газу, а он не реагирует. Короче встал я. И перекрыл единственную полосу проезда. Открыл ,,капот,, в салоне и нашел проблему, слетел пластиковый переходник с тросика газа с шарика. Кое как его поставил на место, проехал метров 70 и он снова слетел. Благо до конца сужения осталось метров 10. В итоге я его оттолкал и освободил проезд. Слетать стало из за сильной выработки. В общем заколхозил проволокой и поехал дальше. Приехал на обьект, ребята загрузили кузов инструментом. Я завожу уазку, включаю передачу , а она не включается, клинит рычаг переключения, закусило карданчик. В итоге он ломается. А время уже к 8 вечера подходит, городок провинциальный магазины максимум до 8. Быстро откручиваем рычаг и летим на другой машине в магазин, подъезжаем а он закрыт, но хозяин только садится в машину. Спасибо ему, что снова открыл, продал нам рычаг и мы поехали его менять. Заменили, его, снова завожусь, выжимаю сцепление, включаю передачу, а она не включается. В общем потек рабочий цилиндр сцепления. Без сцепления поехали. Но на пол дороги из переднего моста пошли трущие звуки, потом захрустело что то, я стал останавливаться и переднее колесо заклинило. Передок отключен был. Отключил хабы, колесо вроде закрутилось. Снова в путь, с ,,приятным хрустом,, в мосту. Ехал всю дорогу 40км/ч подъезжая к городу заметила что штанина вся сырая. Потек главный цилиндр сцепления. Дальше встал на ремонт. Купил все новые цилиндры, новый мост и начал менять
Прошприцевал его весь, залил масло и поставил на место. Дальше начали прокачивать тормоза.
Вроде прокачали, начинаю уезжать тормоза пропадают. Все по новой. И так часа 4, снимали барабаны, цилиндры целые, ни где ни чего не травит. В общем сделали тормоза, доехал до дома. Поставил машину, на следующий день выезжаю перевозить инструмент, подъезжаю к перекрестку, выезду на трассу, а тормозов нет. А я ехал км 60 в час. Хорошо что работал ручник, его дернул задние колеса в юз, так и остановился. Поехал назад к дому. Потекли все цилиндры на новом мосту. Полетел в город, купил новые. Начинаю разбирать, а трубке не откручиваются. Один день они были прикручены и не откручиваются😭😭😭. Мата было немерянно. Снова полетел до города купил новые трубки до распределителя и по новой поставил. Потом полетел вакумник. Его поменял тоже, психанул и продал это чудо Российского автопрома. По итогу на его восстановление, я потратил около 70000рублей, и в процессе эксплуатации за 3 года и 17000 км пробега вложил в него еще 90000р. Не считая бензина, страховки, налога.
Мое мнение, нет машины и уаз не машина. И качество запчастей магазинных просто отвратительное. Все одноразовое. Из говна и палок, а цена на запчасти ни фига не дешевле чем на иномарки. Но ломается все постоянно. И это еще перечислил крупные поломки, а сколько всего по мелочи было.
Всем спасибо кто осилил данную статью.
Подписывайтесь на мой канал