Найти тему
Яна Мирзагитова

Дали не тот садик. Что делать?

Основным и наиболее распространённым критерием выбора сада для вас является территориальная доступность - возле дома, возле работы, возле бабушки.

Обусловлено это конечно вашим удобством, что немаловажно, закон даёт вам право выбрать любое ДОУ.

Зачастую органы образования предлагают вам альтернативные варианты, не учитывают ваш выбор и пожелания. Обычно предложенные сады немного дальше выбранного, а в отдельных случаях вообще находятся за тридевять земель.

Что делать?
Варианта два:

1️⃣ отказываемся от этого предложения и требуем место в нужном саду

2️⃣берём то, что дают, ходим в садик, но при этом требуем перевода в нужный сад.

Во втором варианте очень важно не просто взять место и ждать нужный садик, а встать в ОЧЕРЕДЬ НА ПЕРЕВОД.

Это важно. Если вы не станете в очередь на перевод, то после предоставления путевки, вас из учета нуждающихся уберут, тк вы уже местом обеспечены, и, как следствие, никто и не вспомнит, что вы при получении путевки хотели какой-то другой садик.

Второй вариант подходит тем, кому по каким - то обстоятельствам нужно срочно отдать ребёнка в сад и ждать нет возможности.

-2

Все вышесказанное относится и к тем, кому предложили группу кратковременного пребывания.

Первый вариант, на мой взгляд, более надежный, места в саду можно добиться в разы быстрее, чем в случае с переводом.

Решать вам, я не могу за вас принять решение и сказать как лучше, и уж тем более точную дату того, когда вам дадут нужный сад

Единственное, что скажу наверняка, как в первом, так и во втором случае вам необходимо обращаться письменно и обосновывать свои требования законом.

Итак, выводы:

Если берем предложенный сад, то встаём в очередь на перевод и требуем нужный сад

Если отказываемся от предложенного сада, обращаемся письменно и добиваемся места в выбранном вами саду.

В случае отказов- жалуйтесь в прокуратуру и другие инстанции.

Заказать заявление о предоставлении места именно в нужном саду можно на сайте по ссылке в шапке профиля, также доступны к заказу и жалобы.