Все мы замечаем в рекламах тех или иных продуктов какие-то закономерности. То ли это «фишки» маркетологов, то ли теории заговора. Давайте разберемся.
Если разбирать этот момент со стороны маркетинга, то такое расположение стрелок очень удобно для презентации часов. Ибо видно и название фирмы производителя, и дополнительные элементы на циферблате.
Более того, 10:10 на часах формирует из стрелок улыбку, а кому не нравится, когда им улыбаются?
Существует версия, что это заговор часовщиков, и они пытаются предупредить о событии, известном лишь им. А если время на часах изменится, то придет пора действовать.
Однако самая интересная конспирологическая теория принадлежит популярному в США писателю Дэну Брауну. Он думает, что стрелки расположены в форме Святого Грааля и это символизирует послание от антифашистской организации.
Дэн полагает, что стрелки таким образом составляют угол в 115 градусов, что является температурой кипения антифриза. Анти-фриц — это организация, которая боролась с фашистами во время Второй Мировой Войны. А главное, что состояла преимущественно из часовщиков.
Писатель думает, что в скором времени стрелки покажут 11:05, что будет символизировать букву «V», то есть английское слово "victory" – победа. Лишь тогда все закончится.
А вот самой распространенной является версия, что такое время просто-напросто выставляется на всех часах при сходе их с производственных конвейеров.
Но думаю Вы согласитесь, что сложно представить фотографа, караулящего на заводе в момент, когда часы вот-вот будут готовы.
Проанализировав все версии, самой приближенной к реальности кажется версия маркетологов. А как думаете Вы?