Найти тему
Мысли вслух

В магазине от лица работника "Часть 4"

Мною были уже написаны три части. Каждую можно прочитать здесь. 1 2 3. В этой части я хочу написать о высказываниях от покупателей, при чем именно частых.

-2

Почему не прочные пакеты или пакетики?

Ко мне постоянно обращаются с таким вопросом или же говорят то что пакеты у вас не прочные, неужели нельзя заказывать другие? Они ведь рвутся. Я не понимаю для чего это говорить мне? Я не произвожу эти пакеты это раз. Два я не принимаю никого участия в выборе пакетов. Три Я один из первых кто узнает об этом, так как их я вешаю перед тем как сорвать кому то. Четыре да я сам знаю это и не могу повлиять не я, не те кто выше и даже служба поддержки. Это скорее вопрос к тому кто их воспроизводит. К чему эти разговоры мне лично не понятно вовсе. Это же касается продукции которую привозят типа: " Маленькие мандарины; Яблоки красные не красные, вы не правильно их ставите; Килька не свежего качества (с учетом что по внешним критериям типа даты она нормальная" . Я не могу ответить на все эти вопросы, а типа яблоки красные не красные, откуда я могу знать почему и я уже достаточно проработал, чтобы знать где и куда ставить. Я понимаю что все знают мою работу лучше меня. Однако на ней я и мне понятнее что к чему находится. В случае если это новый товар то перед его выкладкой, вопросы будут идти явно не к покупателям, а к старшим по должности.

-3

Почему нельзя заказывать товар дополнительно я же покупатель я куплю?

Особенно любят говорить люди которые высокого о себе мнения. Тут даже не важно возьмешь ты 10 ящиков или 1 штучку которую тебе не хватило. Наверное именно для этого стоит не 1 магазин, а несколько, в более крупных городах может достигать и сотни однотипных. У большинство магазинов стоит авто заказ . Что это такое? Это такая программа которая отслеживает покупаемого товара, только в каждом магазине за определённое количество дней или же сутки. Вся разница. Считывается эта информация и от этого идет уже заказ. Тут нельзя как то повлиять. Да можно что то уменьшить, что, то увеличить , но это при условии если допустим. Привозят каждый день томаты по 1 ящику и их разбирают за 2 часа. Естественно это не остается без вида и идет на увеличение или же обратная ситуация. Однако некоторые думают иначе, ради одного раза никто не станет заказывать много ящиков, так как там можно менять свой выбор только через время. Через какое именно точно не помню, но что-то вроде раз в месяц плюс-минус .

-4

Почему порванные пакеты с крупами на прилавках скрыты и не убираются?

Это вообще отдельный разговор. На моем опыте это почему-то волнует только бабушек. При чем видел очень много раз когда эти самые бабушки боятся что их, заставят платить, прячут эти самые порванные пакеты вглубь . Да когда видишь убирают , однако когда не видишь и тебе тыкают, так как это виде ти твоя работа. Однако моя работа не убирать за каждым кто мусорит явно или ходить "подтирать сопли", а немного в другом. Однако тоже из неприятных ситуаций. В магазине типа пятерочки или покупалки нет такого как платить за порванный случайно товар. При условии что реально случайно , а не тот случай когда решил проверить что внутри и порвал сам, а после оставил.