На 26 марта!!!!
Всем привет это Артём волк+! И сегодня у нас разбор команды /give.
«Ты, что с дуба рухнул? Give каждый умеет пользоваться!» - скажут люди
Но не всё так просто...
Вопрос дня
Часто используете её?
Синтаксис
Это только для бедрок эдишн!!!!
/give <player: target> <itemName: Item> [amount: int] [data: int] [components: json].
Мало, что понятно? Сейчас я вам всё расскажу.
<player: target>
Здесь всё просто. Игрок, либо же иная цель, которой нужно выдать предмет.
<itemName: item>
Здесь мы пишем маркер предмета (если хотите и если он есть), двоеточие и имя предмета. Маркер это приставка minecraft: , в модах (предметы которые он добавляет) может быть другой маркер.
[amount: int]
А, почему те в других скобках, а эти в квадратных?
Если компонент в <>, то он обязателен (без него команда не сработает), но если он в [], то его можно и не писать.
Это отвечает за количество предметов. Можно поставить от 1 до 64. По умолчанию 1.
[data: int]
А это уже дополнительная настройка предмета.
То есть если вы выдаёте шерсть/терракоту, то здесь можно настроить цвет. Цифры от 1 до 15 обозначают цвет. Свыше 15 не пишите, получите бан!
Но если вы выдаёте инструменты, то надпись здесь уменьшит его прочность.
- Смотрите: прочность кирики из дерева - 60, но если в дата мы напишем 20, то получим кирку с прочностью 40!
От прочности инструмента отнимается число написанное в дату и выдается вам.
[components: json]
А вот это уже самое интересное. Это штука уникальна для бедрока! Всего есть 4 компонента:
- CanPlaceOn
- CanDestroy
- item lock (имеет 2 вида: lock_in_inventory и lock_in_slot)
- keep on death
Сейчас мы разберём каждый из них в конце разбора всех компонентов, я приведу пример.
Компоненты
CanPlaceOn
Работает только с блоками и предметами, которые можно установить на блоки. Полученный предмет работает в режиме приключения.
Этот компонент устанавливает какой блок и на какой можно поставить.