Я уже не мало написал о том, что такое лайфтайм сделки, в чем их польза, где их брать, и как отбирать. В следующем цикле статей я хочу поделиться своим личным опытом того, что, собственно, стоит брать в первую очередь, а что, возможно, не стоит брать никогда.
Конечно, набор необходимых инструментов онлайн маркетинга будет зависеть от направления бизнеса и вряд ли он может быть универсальным. В первую очередь он будет зависеть от того, что важнее всего для "цифрового стека" каждого конкретного бизнеса.
У всех отраслей разные требования и каждая по-своему уникальна. Все же отличной отправной точкой для любого бизнеса, особенно стартапа, будет приобретение нескольких лайфтаймов на сервисы, закрывающие базовые потребности, чтобы ежемесячно не платить за подписку на их аналоги. Это действительно может сэкономить кучу денег.
Жаль, что я узнал о такой возможности всего год назад. Западные диджитал специалисты и предприниматели уже несколько лет, как ее используют.
Итак:
Стоить ли вложиться в облачный хелпдеск?
Многим компаниям, особенно тем, у которых много клиентов в онлайне (онлайн магазины и пр.), нужен сервис для учета и обработки входящих запросов, вопросов и проблем, вкратце, тикетов. Если у тебя 1000+ тикетов в месяц, то одной электронной почты вряд ли будет достаточно для этого.
Естественно, уже давно существует множество облачных сервисов для контроля тикетов их решения на одной платформе, которая будет их подтягивать с твоего сайта.
К тому же обычно такой SaaS будет также совмещать в себе функцию общения с коллегами и определенные возможности коллаборации. Тем самым можно убить двух зайцев.
Нормальный сервис клиентской поддержки будет расти и развиваться вместе с твоим бизнесом, поэтому его вряд ли захочется менять когда-либо. Однако большинство таких решений на рынке облачных хелдесков платные, как правило, с годовой подпиской.
Так почему бы не найти какой-то молодой проект с большими амбициями , последить за ним некоторое время, изучить roadmap, функционал и отзывы и, если все понравится, вложиться в него.
Скорее всего это будет стоить в пределах 60 - 100 долларов, поэтому, думаю, даже нет смысла считать, какую экономию принесет этот лайфтайм через несколько лет.
В качестве примера приведу сервис, который я приобрел не смотря на то, что мне особо то и нужен отдельный сервис для работы службы поддержки. У моего основного бизнеса примерно 300+ запросов в месяц, поэтому их все можно легко отследить и обработать базовыми средствами.
Тем не менее мне сразу понравился этот сервис своей быстротой, простотой и функциональностью (а их дашборд это вообще нечто невероятное), и я купил его LTD на перспективу для будущих бизнес идей. Рано или поздно он пригодится мне, т.к. в планах уже есть проект, требующий подобных решений.
Позже я обязательно сделаю его обзор.