Найти тему
Екатерина Широкова

Прошлое, которого нет

Настоящая история злой мачехи: начало, назад

Постаралась пораньше загнать Алёнку спать — ещё не хватало, чтобы она случайно подслушала, о чём мы будем разговаривать со следователем.

О своей настоящей матери после возвращения из детдома она предпочитала не упоминать, лишь однажды коротко бросив, как обидно, что мама так и не пришла за ней, хотя она очень ждала. Похоже, сама Алёнка никак не связывала оборотней и факт появления Елены Царёвой во плоти около школы, спустя столько лет после её рождения.

Да и была ли та связь?

Серых до сих пор говорил, что обнаружить нынешнее местонахождение Царёвой так и не удалось. Мелькнула на радарах, и как в воду канула.

Приехал Серых позже, чем обещал — сходу извинился, что замотался на службе. Вид у него и правда был прилично замученный. Настолько, что я автоматом предложила покормить ужином, но ещё сильнее удивилась, когда он вдруг согласился.

Глядя, как Серых уплетает борщ, заедая чёрным хлебом, подумалось, а что вообще за жизнь может быть у следователя, небось и семьи-то нет. Сидит тут за полночь, вместо того, чтобы пойти поскорее домой и позволить жене отвлечь себя от ежедневной рабочей рутины.

Отставив тарелку прочь, Серых достал пачку цветных фотографий, явно отпечатанных с любительской плёнки, и спросил, узнаю ли кого-нибудь. Там была молодая пара — юноша с серьёзными глазами и очень красивая смеющаяся девушка. Несколько не слишком резких снимков на фоне Москвы образца прошлого века. Если бы не очевидные маркеры давно ушедшей эпохи, я бы и не сомневалась, что передо мной Елена Царёва — характерную манеру держать голову и этот властный взгляд трудно перепутать, она на всех снимках такая, просто качество здесь не очень.

— А кто это? Девушка, конечно, необычайно похожа на Царёву. И что за парень?

— Мне здесь лет двадцать пять, кажется. А её тогда тоже звали Лена.

"Настоящая история злой мачехи", Екатерина Широкова. Фото Annie Spratt on Unsplash
"Настоящая история злой мачехи", Екатерина Широкова. Фото Annie Spratt on Unsplash

Очень странный зомби-апокалипсис в Подмосковье "Богатые тоже зомби"

Присмотрелась получше — пожалуй, похож.

— Так Елена Царёва, получается, дочка вашей бывшей подруги? А что же вы молчали раньше?

— Всё не совсем так. Я тогда был влюблён до одури, а Лена, она действительно отличалась от всех знакомых женщин, это нельзя было не замечать. По молодости я и понятия не имел, что настойчивый жених может отпугнуть девушку, но мне казалось, что раз я во всём уверен, значит, дело наше решённое. Жениться хотел, очень глупый мальчишка.

— А что пошло не так? Она сбежала?

— Ага. И довольно быстро, кстати. Думаю, мой напор её смутил, так что однажды Лена просто исчезла, но она не учла, кто я по профессии. Искать людей всегда было моим хобби, я потому и стал следователем.

— Ну и как, нашли свою Лену?

— И да, и нет. Я нашёл очень странный детский дом, с которым Лена определённо была как-то связана. Это почти единственная постоянная вещь в её жизни, как потом выяснилось. Много раз мне удавалось обнаружить брошенные ею личины — временно снимаемую квартиру, выдуманное имя без прошлого, очередного мужчину. А знаете, что было самое дикое? Она всегда оставляла им в подарок детей.

— Как это?

— Очень просто. Находила себе подходящего кавалера, какое-то время играла в счастливую семью, ожидающую пополнения, а потом — бац. Безутешный вдовец остаётся один на один с новорожденным ребёнком. Чаще всего детишки отправлялись прямиком в тот самый детдом, не особо задерживаясь с горе-папашами, а она начинала всё по-новой.

— А зачем она это делает?

— Хотел бы я знать! — Серых потёр подбородок и взял одну фотографию, где Лена смотрит куда-то в сторону, чуть нахмурившись. — Много лет прошло, а ведь она ни капли не изменилась, чего нельзя сказать обо всех остальных. Дети растут, мужчины стареют. Целый детский дом брошенных ею детей, можешь себе представить, Федора?

— Даже больше, чем вы думаете.

— Ну да, конечно. Ты же сама оттуда. До недавнего времени я был уверен, что только со мной не сработал этот детский фокус. Пока не понял, что там был ещё один ребёнок, которого благополучно выкинули из статистики. Это ты, Федора.

— То есть она — и моя мать тоже?

— В этом я и не сомневаюсь, но главный вопрос в другом. Похоже, я твой отец.

Подписаться на канал

продолжение...