Режиссер Энди Сидарис - одна их ключевых фигур в истории спортивного телевидения. Он внес неоценимый вклад в популяризацию самых разных спортивных состязаний благодаря их освещению в своих шоу и телепередачах, за что в свое время получил целых семь наград “Эмми”.
Помимо своей выдающейся работы в качестве спортивного режиссера и обозревателя, Энди известен также серией художественных фильмов из цикла Triple B, что расшифровывается как “Bullets, Bombs and Babes”. Под этой вывеской Сидарис снял десяток забавных фильмов категории Б с прицелом, в первую очередь, на мужскую аудиторию.
Почти каждая его картина поставлена в стиле “girls with guns” - это, по-сути, типичный боевик из 80-х, но вместо крутых парней со злодеями тут сражаются симпатичные девушки.
Конкретно фильм “Пушки” - пятая работа из киноколлекции Сидариса. Снятый на стыке десятилетий, фильм оказался ровно в середине цикла Triple B и представляет собой просто хрестоматийный фильм категории Б конца 80-х.
Каждый элемент работы - от сюжета и декораций до атмосферы и саундтрека - заставит зрителя ностальгировать по веселым и незатейливым боевикам той далекой эпохи.
Картина цепляет в первую очередь своим ярким, фирменным стилем и антуражем: так получилось, что почти все фильмы данного цикла Сидарис поставил на Гавайях. Благодаря этому в ленте содержится просто зашкаливающее количество красивых натурных съемок и до смешного откровенных нарядов почти у всех персонажей.
С напряжением следить за развитием сюжета здесь не придется - он прост до невозможности со своими злобными торговцами оружием и отважными женщинами-спецагентами, которые с ними сражаются.
Зато всем происходящим можно наслаждаться с точки зрения самой картинки (особенно в ремастеринговой версии) и атмосферы, которая здесь создается яркими декорациями, хорошей операторской работой и отличным музыкальным сопровождением.
Это все равно что смотреть “Полицию Майами”, сюжет которой неожиданно поглупел, а откровенных сцен стало в разы больше.
Такие сцены, в общем-то, визитная карточка Энди Сидариса, которую он просто не мог не использовать в своих фильмах.
Ведь еще во времена работы на спортивных мероприятиях он оказался первым человеком, применившим так называемый “honey shot”, крупным планом показывая чирлидерш и симпатичных девушек на трибунах во время соревнований.
Хоть это и типичный боевик второго эшелона, язык не повернется назвать его безвкусным и скучным. Все дело в том, что режиссер картины действительно любил фильмы подобного типа, ориентируясь, например, на работы “Короля фильмов класса Б” Роджера Кормана.
Любителя атмосферы 80-х эта лента точно не оставит равнодушным, как минимум вызвав приятное чувство ностальгии, а как максимум - желание ознакомиться со всеми фильмами из цикла Triple B.