Вице-премьер считает, что удаленное обучение привело к возникновению пробелов в знаниях школьников.
Удаленное обучение в российских школах привело к появлению пробелов в знаниях обучающихся. Об этом заявила вице-премьер РФ Татьяна Голикова.
«Было бы странно, если бы я сказала, что все совсем хорошо. Конечно, есть определенные пробелы, есть определенные проблемы в получении этих знаний, которые получались дистанционным способом», - цитирует ТАСС вице-премьера.
Голикова добавила, что пробелы в знаниях школьников отмечают и учителя, и родители и эту ситуацию нужно менять.
Напомним, дистанционное обучение школьников активно применялось в России в прошлом году, когда шел рост заболеваемости коронавирусом.
Фото из открытых интернет-источников
Сергей Михневич
Еще больше материалов на нашем сайте ПульсLive