Вы можете видеть множество различных боевых машин созданных на базе гражданского Лэнд Крузера . Боевики используют их для ротации, как передвижные зенитные установки, и просто как передвижной ДШК. Но откуда у них столько новых машин? Ответ есть!
Вообще сразу понятно, что это массовые поставки, тяжело принять тот факт, что такое количество машин было изъято у местного населения. Да и новенький внешний вид, и однообразность раскраски выдает, что заказчик был один. Организация по правам человека провела огромное расследование, сейчас я тэзисно расскажу, откуда, кто и как поставлял машины террористам.
В начале 2019 года, некие военизированные организации Судана получили более тысячи новых Тойот. Они были приобретены через официального дилера в Дубае. Далее машины отправлены в различные части мира, один такой маршрут удалось отследить. Конечным пунктом стала Сирия.
Расследование началось с того что в социальных сетях были найдены скриншоты, где большое количество машин были переданы одной транспортной компанией. Скриншоты были проверены, и вся информация совпала с отчётностями дилера. Одна ошибка, которая помогла точно отследить именно «наши» машины. Все тойоты проходили как 2018-го года, но при этом на транспортных наклейках они были уже 2019 года. Эта опечатка повышает их цену, получается, что продали 2019, а списали машины 2018 годов. Коррупция даже в таких моментах.
Декларация судового груза показала нужное количество машины, а фото из порта в Джидде, саудовская аравия, показа и номера тех машин что мы ищем. Далее осталась самая малость узнать, как автомобили попали в Сирии и Африку. И тут нам опять помогли социальные сети, в которых были обнаружены фотографии автовозов которые везли всё те-же машины с нашими номерами.
И так подытожим. Машины были закуплены официальными фирмами в Судане, от которых автовозами они были доставлены в конечные пункты. И именно их мы видим на поле боя. Если тебе понравилась статья обязательно подпишись на канал и поставь лайк! Спасибо!