При скромном бюджете-чаще всего покупатели предпочитают поддержать отечественного производителя.
Наш выбор укладывается в тот-же бюджет и при этом способен предоставить гораздо больше автомобиля за эту сумму.
Двигатель:
- 1.8 литровый 16 клапанный мотор с индексом Z18XE и мощностью 125 л.с.
- Обладает ременным приводом ГРМ (замена ремня раз в 60-70 тыс км)
- Сочетает в себе достаточный крутящий момент и мощность с хорошей топливной экономичностью( расход в городе 7-8 литров трасса 5-6 литров).
Двигатель довольно надежен и прост в обслуживании.Он же только слегка модернизированный устанавливался в последствии на Astra семейства H и выдавал 140 л.с.
Коробка передач с индексом F17 C374 - 5 ступенчатая механика.К надежности и долговечности вопросов не возникает, но коробка имеет довольно короткие передаточные числа что сказывается уже при 120 км/час( в виде завышеных оборотов двигателя.Хотя прыти достаточно для разгона даже свыше 200 км/час.
- Chevrolet Viva при скромном весе чуть более 1.2 тон способна разогнаться до первой сотни за 9.5 сек.
Сильные стороны:
Выбор комплектаций был не так велик и ограничивался всего двумя комплектациями.На вторичном рынке часто можно встретить автомобиль оснащенный ESP.
Кондиционер и омыватели фар с передними электростеклоподъемникамм присутствует на подавляющем большинстве подержанных Chevrolet Viva.
Кузов хорошо сопротивляется коррозии а салон не раздражает посторонними звуками.При этом салон позволяет свободно расположится 4 взрослым без ущерба в комфорте.
Итоги:
При скромном бюджете это один из лидеров к которому стоит присмотреться.Недорогие запчасти и обслуживание только закрепляют сказанное!
Бюджета в 200 тыс будет вполне достаточно для покупки верного друга на долгие годы.