Гимназия, в которой я работаю, специализируется на учениках, которым интересны науки естественно- научного цикла и информационные технологии. К тому же предполагается, что наши выпускники пойдут учиться на инженеров, а значит, им придётся работать над большими проектами в группе. Поэтому проекты - это нормальная часть нашей школьной жизни, способ учёбы и обучения. У нас есть предметы, которые специализируются на групповой работе над проектами - это технология(teknologi) и техника(teknik). Несмотря на похожие названия, это разные предметы. Технология преподается с первого курса, обязательна для всех учеников на уровне В(два года обучения), кто хочет, может выбрать её на уровне А - еще один год. Согласно определению, технология "изучает взаимосвязь между технологическими решениями и проблемами общества в национальной и глобальной перспективе" - вот так, ни больше, ни меньше. То есть я бы перевела название этого предмета как "проектная деятельность". В конце обучения ученики должн