Спортивный седан RWD fastback продолжает жить
Kia Stinger 2022 года выходит с более мощным 4-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и новой активной спортивной выхлопной системой для модели GT с двигателем V6. Спортивный седан с задним приводом также получил некоторые обновления стиля внутри и снаружи, чтобы соответствовать новому направлению бренда, озаглавленному включением обновленного логотипа компании.
Здесь выделяется модель Kia начального уровня GT-Line, получившая прирост в 45 лошадиных сил благодаря новому 2,5-литровому двигателю. Это вариант того же двигателя, который предлагается в других моделях семейства Hyundai/Kia/Genesis, а мощность в 300 лошадиных сил - довольно типичная выходная мощность. Массивный, мощный двигатель, будет чувствовать себя как дома в этом среднеразмерном гранд-турере. Kia заявляет, что автомобиль разгоняется от 0 до 100 за 5,2 секунды (в режиме полного привода) без ущерба для экономии топлива, так что это беспроигрышный вариант.
Модель V6 также получает прирост мощности, но не настолько, чтобы вы заметили. Kia увеличила мощность 3,3литрового с 365 до 368. Хорошая новость заключается в том, что GT теперь доступен с адаптивной выхлопной системой с электронным управлением, которая должна немного растормошить в целом ручной седан.
«Stinger уверенно демонстрирует способность Kia создавать спортивный седан, который может конкурировать - и побеждать - лучшее, что может предложить мир. Это неопровержимое доказательство нашей гордости и постоянно развивающегося инженерного мастерства », - сказал Шон Юн, президент и генеральный директор Kia Motors North America, в заявлении компании. «Мы продолжаем подталкивать Stinger к новым высотам, поскольку он является катализатором нашего динамичного модельного ряда, от отмеченного наградами Telluride до высоко оцененного K5. Kia Stinger - это автомобиль мирового класса, и обновленная модель 2022 года продолжает соответствовать ожиданиям ».
Вы сможете легко заметить модель 2022 года на дороге, так как она будет носить переработанный логотип Kia на носу и заду. Другие обновления в основном носят точечный характер, но если вы присмотритесь повнимательнее, то заметите новые фары и задние фонари (со стандартными светодиодами) и некоторые свежие конструкции колес. Внутри автомобиль получает новую 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему, окружающее светодиодное освещение и обновленные сиденья, а также некоторые новые детали отделки. Он также оснащен новейшими функциями системы помощи водителю и безопасности Kia.
В общем, Формула Стингера в остальном остается прежней. Полный привод с вектором крутящего момента по-прежнему является опцией для всей линейки автомобилей, а задний привод входит в стандартную комплектацию. Специальное издание Scorpion будет предлагаться позже в этом модельном году и будет иметь уникальные сопутствующие цвета, но Kia еще не предоставила никаких других данных по этому поводу. Мы ожидаем услышать больше об этом (и обновлениях цен) ближе к дате поступления автомобиля в продажу в конце этого года.
Статья составлена на основе материалов сайта autoblog.com
все изображения статьи находятся в свободном доступе