Найти тему
АО "МТТ"

Городской номер на мобильном: как подключить и настроить переадресацию

Оглавление

Крупные компании ежедневно получают более 1 000 звонков на свои стационарные телефоны. Представьте, сколько клиентов они могут потерять, если вдруг в офисе отключат свет или нужного сотрудника не окажется на рабочем месте?

Согласно исследованию портала Callibri , около 34% звонков клиентов, пришедших по платной рекламе, было пропущено. Соответственно, треть бюджета на рекламу потрачена впустую. А ведь эти 34% могли совершить покупку, заказать услугу или стать постоянными клиентами компании, если бы менеджеры ответили на их звонок.

Виртуальный городской номер с переадресацией на мобильный позволит не пропускать звонки. Система перенаправит вызовы на свободные телефоны, если основной занят/недоступен.

Какой бывает переадресация

  • Безусловное перенаправление. Все звонки будут в любом случае переадресованы.
  • При занятости линии. Если офисный телефон занят, вызов может быть переадресован на мобильный.
  • Если нет ответа. Если оператор не может ответить на звонок клиента, то вызов переадресовывается.
  • Переадресация при отсутствии сети. Если аккумулятор разрядился или не подключен к сети, то система перенаправит вызов на доступного оператора.

Какие преимущества дает переадресация

  • отсутствие пропущенных звонков;
  • возможность подключения нескольких номеров из разных регионов, чтобы распределить поток клиентов и изучать спрос в аспекте географии;
  • увеличение потенциального охвата ЦА;
  • экономия времени (подключение городского номера на мобильный осуществляется за 15-20 минут);
  • большое количество дополнительных услуг (запись разговора, голосовое меню, настройка виртуальной АТС с доступом с компьютера);
  • повышение лояльности клиентов для клиентов – нет разочарования от неотвеченных звонков.

Пользуясь переадресацией вызовов, вы сможете совершать звонки и отвечать на них из дома, командировки; находясь в дороге, за городом.

Важно! Доступна интеграция с системой CRM , которая позволит отслеживать работу операторов и хранить информацию обо всех клиентах в одной базе данных – сделайте сервис клиентоориентированным.

Как настроить переадресацию

Обратитесь к оператору связи. Например, у нас алгоритм выглядит следующим образом, нужно:

  1. Подключить услугу с помощью менеджера, по телефону или самостоятельно, в личном кабинете.
  2. Выбрать номер, на который будут переадресованы вызовы. Например, на свою вторую сим-карту или на телефон коллеги.
  3. Создать базу номеров по релевантности. Если первые номера в списке будут заняты, переадресация пойдет к следующему.

Городской номер – это удобно, выгодно и функционально, а с переадресацией на мобильный телефон – еще и безопасно. Ни один звонок не останется без ответа. На языке финансов это означает рост клиентском базы, лояльности, прибыли.

Важное преимущество переадресации - возможность оставаться на связи а пределами офиса. В этой статье рассказываем подробнее.