Нет ничего хуже, чем эти вечные клише: французы, которые весь день напролет развозят по Парижу багеты или 007, у которого хочется спросить, как он умудряется находить время, чтобы в очередной раз спасти мир, параллельно катаясь на свежей модели Aston Martin. И даже если вы сыты по горло историями о катапультируемых креслах и бортовых пулеметах, их роль практически бесценна. Они помогли сделать из машины всего лишь с трехлетней историей самый настоящий культ.
DB5 не потерял своего шарма. Ателье Superleggera сшило ему платье из алюминия и магния. Опционально на машине даже присутствовали адаптивные амортизаторы (напомним: речь идет о шестидесятых). Полным потенциалом машина обладала в спецификации Vantage, чья мощность была доведена до впечатляющих 330 л. с. Для сравнения: Porsche в то время мог похвастаться максимум 130 л. с.
Прошло полвека... За это время Бонд успел опробовать и Lotus, и BMW, и не менее 55 девушек — бывшие аутсайдеры сумели породить могущественных противников, в то время как в Aston Martin продолжали гнуть свою линию: не нужно быть самым быстрым, пока ты все еще остаешься одним из самых быстрых. Возможно, это звучит как объявление эпохи застоя, где неспособность идет рука об руку с упрямством, однако нам виден эксклюзивный резерв, где сила воспитывается из культуры.
В 1963 году DB5 сформировал идеал высокопроизводительного гран-туризмо, которому достойно подражает DBS (на фото). Оба воплощают в себе спортивный предел, который только можно позволить в Aston Martin. Оба объективно красивы и уже прочно вошли в историю. Как бы горько это ни звучало: завтра не умрет никогда.
По мотивам Autobild.de