Фотограф сайта autoblog.com заснял предсерийное тестирование с маскирующим форму камуфляжем. Автомобиль демонстрирует эволюционный дизайн, который имеет общие черты с Леворгом на японском рынке. Фотограф сайта autoblog.com заснял предсерийное тестирование с маскирующим форму камуфляжем. Автомобиль демонстрирует эволюционный дизайн, который имеет общие черты с Леворгом на японском рынке.
В целом автомобиль выглядит немного острее и четче, чем предыдущая модель. Повсюду видны более изогнутые линии, а трапециевидные колесные арки, угловатые фары и задние фонари помогают подчеркнуть дизайн. Передняя часть похожа на Levorg, но с более агрессивной воздушной заслонкой и отверстиями для решетки радиатора. Естественно, фирменный ковш на капоте WRX остается и выглядит довольно большим. Крылья сильно выпуклые, а в арках передних колес есть небольшие вентиляционные отверстия.
Задняя часть машины отличается от Леворга сильнее. Задние фонари имеют треугольную форму и напоминают новые BRZ, а бампер имеет большой диффузор и треугольные искусственные вентиляционные отверстия. Четверные насадки выхлопа тоже довольно заметны.
Учитывая то, как мало камуфляжа на данном прототипе и насколько законченным он выглядит, мы ожидаем увидеть новое поколение WRX в течение года, возможно, выпущенное как модель 2022 года.
Неясно, какую трансмиссию он будет использовать, но вариант нынешнего 2,0-литрового турбомотора WRX FA20 или 2,4-литрового турбомотора FA24 от более крупных моделей, таких как Ascent, кажется вероятным. Мы сомневаемся, что 1,8-литровый турбированный двигатель Levorg будет предлагаться, учитывая его низкую мощность в 175 лошадиных сил. Вероятно, будут доступны шестиступенчатая механика и вариатор.
Статья составлена на основе материалов сайта autoblog.com
все изображения статьи находятся в свободном доступе