Что такое самоорганизация?
Бытует огромное количество синонимов к этому словечку: дисциплина, самосовершенствование, самоконтроль, мотивировка и т.д. Когда есть мотивация, то сорганизовать себя становиться легче. Например, если вы трудитесь и у вас есть много сверхзадач, то вы все равно выполните их рано или поздно. Все оттого, что ваш начальник оплачивает вам зарплату. Если вам нужно ездить на работу на 9 часов, то вы поедете и исполните те задачи, которые перед вами стоят. А вот что, если вы и есть начальник? Коммерсанты, предприниматели, они просто обязованы быть организованными. Вам следует вспоминать, что вы капитан фрегата. Организованность подсобит вам добиться триумфа в вашем деле, исполнить в два раза больше дел, сэкономить время и деньги.
Я приготовила для вас 5 привычек которые помогут для достижения самоорганизации
1. Намечайте свой день заранее.
Начинать новый день проще, когда у вас есть замысел. Вы знаете какие у вас цели и сразу начинаете выполнять их одну за одной, не расходуя время на то, чтобы припоминать какие важные дела вас ждут завтра.
2. Определите задачи.
Это одна из главных вещей в планировании. Вы должны четко осознавать, хотите ли вы достичь тех или других целей или нет.
3. Главные критерии.
Вы хотите сделать все, но у вас просто не хватит времени на все аудиенции, проекты и т.д. Разложите задачи по значимости. Иначе вы будете беспрестанно ощущать невроз, раздражительность и ваша производительность снизиться. Потому так значимо правильно разложить приоритеты.
4. Делегируйте.
Самоуправление является одним из важнейших постулатов продуктивности в работе. Не пытайтесь сделать все в одиночку и разрешите другим исполнять некоторые задачи.
5. Конспектируйте вещи, которые вы должны сделать.
Вы можете использовать блокнотик, календарь или иные средства проектирования. Это поможет вам держаться плана и быстрее достигнуть исполнения своей цели.