Найти тему

Глава вторая. Разбор авто. Пескоструйка.

Приступил к разборке авто, приятно удивился тому, что болты, несмотря на возраст автомобиля почти все открутились. А вот с пластиком салона пришлось повозиться. Он оказался там двух видов, один от времени не потерял свою эластичность, а вот второй, от малейшего нажатия ломался. Но примерно за три недели удалось разобрать авто до "голого" кузова. Из явных проблем сгнили пол багажника, пороги (их уже ранее ремонтировали), арка лобового стекла, брызговики крыльев. Но самая большая проблема это деталь на которой расположен номер кузова, её без демонтажа не отремонтировать, но из-за этого в будущем могут возникнуть трудности с ГИБДД. Но т. к. авто продавать не планирую, решили демонтировать и произвести качественный ремонт. Автомобиль на эвакуаторе отвёз на пескоструйную обработку. Через четыре дня ребята отзвонились, сказали что можно забирать. Вот фото того, что получилось.

-2
-3
-4
-5
-6

Теперь автомобиль уезжает на долгое время в мастерскую, где его кузов приведут в порядок.

О дальнейших "приключениях японца в России" буду писать в следующих главах.

Авто
5,66 млн интересуются