Я решил переложить администрирование сети на сотрудников и часть своих обязанность делегировать своим подчиненным. На подсознании я в ступоре. Это мое детище. Никому не отдам.
⠀
В голове есть установка, если хочешь сделать что-то хорошо- сделай это сам. Но, как известно, незаменимых людей нет, и я тоже к ним отношусь. Психологически мне, как руководителю, очень тяжело перестраиваться в работе. Самое простое решение - делать это поэтапно: давать какие-то мелкие задачи и проверять их решение.
Но Если вдруг сотрудник что-то сделал не так, ни в коем случае нельзя переделывать это самому, необходимо объяснить, указать на ошибки и применить меры, чтобы в последствии этих ошибок можно было избежать. К таким мерам относятся курсы повышения квалификации. Либо стоит самостоятельно обучить сотрудника, чтобы научить и показать ту картинку и концепцию, которую ты хочешь видеть в его работе.
⠀
Это сложный и муторный процесс. Но когда вы через него пройдёте, осознание того, что у вас есть команда, которая поддержит и поможет - это бесценно. Когда команда решает задачи уже без твоих просьб и указаний, когда они понимают идею бизнеса, доверяют тебе, и ты уже не просто босс, который стоит с плеткой и пряником, а их лидер, за которым они идут. Как вы считаете, нужна ли такая ответственность сотрудникам?