Обзор
Даже спустя три модельных года после запуска Hyundai Kona 2021 года продолжает привлекать внимание своим смелым стилем. Но этот внедорожник - больше, чем просто элемент стиля, поскольку он предлагает четкое управление и смелый опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Если вы не можете позволить себе перейти на турбо-трансмиссию мощностью 175 л.с., базовая модель без турбонаддува будет медленнее, но все равно будет доставлять удовольствие от вождения. Кабина Kona красиво отделана и удобна для четырех взрослых, хотя высота над головой на задних сиденьях и грузовое пространство не так велики, как у чуть более крупных конкурентов. Несмотря на свои практические недостатки,Kona остается одним из самых красивых и лучших управляемых небольших внедорожников, доступных сегодня.
Что нового в 2021 году?
Hyundai Kona теряет два самых ярких цвета окраски - Lime Twist и Sunset Orange - в 2021 году. К счастью, он получает новую модель Night, которая сочетает в себе более желанный двигатель с турбонаддувом со светодиодным внешним освещением, глянцево-черными 18-дюймовыми алюминиевыми колесами и соответствующие глянцевые черные элементы внешней и внутренней отделки для создания более грозного вида. Модель Night также поставляется с черной тканевой обивкой, черной обшивкой потолка и алюминиевыми педалями газа и тормоза.
Если у вас есть деньги, то можно смело выбрать модель Limited, поскольку она предлагает почти все самое востребованное оборудование, не будучи слишком дорогим. Стандартное оборудование включает люк на крыше, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, кожаную обивку и регулируемое сиденье водителя. Переход на Limited также дает энергичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и внешний вид, который имитирует стиль топовой модели Ultimate. Вышеуказанные цены относятся к вариантам с передним приводом; полноприводные модели стоят на 1400 долларов дороже.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Для Kona доступны две трансмиссии: модели SE и SEL оснащены четырёхцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В тестировании полноприводной модели SEL требовалось 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Модели Limited и Ultimate оснащены значительно более энергичным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. С турбонаддувом Kona разогналась с нуля до 100 км / ч за 6,6 секунды. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается быстро и плавно, но на низкой скорости он спотыкается на стоянках и в движении от бампера к бамперу, нерешительно включая и выключая первую передачу, пока водитель не предложит больше газа. Kona обеспечивает маневренность и удивительное удовольствие. Это не означает грубую поездку по неровным дорогам; Фактически, подвеска предлагает совершенно противоположный эффект: гасит неровности и обеспечивает пассажирам кабину, которая хорошо изолирована от неровностей дорожного покрытия. Рулевое управление, пожалуй, самая большая проблема в динамике Kona: это не удобный руль, который требует частых корректировок при движении по шоссе, несмотря на ощущение тяжести.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
В этом классе экономичных мини-внедорожников рейтинг Kona в EPA хороши, но только среди конкурентов. Но несмотря на это во время реальных испытаний, превзошла большую часть своих конкурентов. С двигателем с турбонаддувом под капотом Kona выдавала 32 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Дизайнеры Hyundai справились с непростой задачей: привнести в салон очарование внешнего вида Kona, сохранив при этом комфорт и удобство. Качественные материалы, хорошая эргономика и удобные сиденья кажутся утонченными и усовершенствованными, но не идут вразрез с функциональным внешним видом Kona. Водитель сталкивается с парой простых аналоговых датчиков, обрамляющих тонкий цифровой индикатор; Рулевое колесо обтянуто красивой кожей с контрастной строчкой и предлагает встроенные элементы управления круиз-контролем и настройками звука. Те, кто переходит с компактного хэтчбека или седана, найдут грузовое пространство Kona идеально подходящим, но покупатели, которые предпочитают более крупный внедорожник, скорее всего, почувствуют затруднение.
Информационно-развлекательная система и связь
На приборной панели Kona расположена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, окруженная простыми кнопками быстрого доступа, которые позволяют легко переключаться между меню. Система интуитивно понятна в работе, но неторопливо реагирует на вводимые данные. Модели SE, SEL и Limited поставляются с меньшим стандартным 7,0-дюймовым сенсорным экраном, но покупатели модели Ultimate обращаются к более крупному 8,0-дюймовому устройству, которое также имеет навигацию с обновлением трафика в реальном времени. Направления движения могут быть спроецированы на проекционный дисплей Ultimate, который поднимается с приборной панели и также показывает скорость автомобиля и другую информацию. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, поэтому покупатели одной из трех нижних отделок по-прежнему могут получить доступ к пошаговым инструкциям со своих смартфонов
Функции безопасности и помощи водителю
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Kona пятизвездочный рейтинг безопасности, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности. Покупатели, которые ищут популярные функции помощи водителю, найдут их на Kona, которая предлагает автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и монитор внимания водителя в качестве стандартного оборудования. Другие более продвинутые функции по-прежнему не являются обязательными. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о удержании полосы движения
- Доступны автоматические фары дальнего света