Продуктивно ли вы используете свое время?
Скорее всего, вы поставили перед собой какие-то цели относительно того, каким вы хотели бы видеть свой канал/блог. Но достижение этой точки потребует времени. И чем менее продуктивным будет ваше время, тем больше времени уйдет на достижение этих целей.
1. Проанализируйте, как вы проводите свое время сейчас
Во время одного из мероприятий ProBlogger блогер и ведущая Николь Эйвери предложила использовать инструмент под названием RescueTime. Это инструмент, который смотрит на приложения, которые вы используете, веб-сайты, которые вы посещаете, и т. Д., и измеряет, сколько времени вы тратите на каждый из них. Затем он сортирует информацию по различным категориям и показывает вам результаты.
Я решил попробовать. И после того, как я запустил его на своем компьютере в течение недели, я обнаружил, что трачу 44% своего времени на социальные сети.
Теперь, как у блогера, у меня есть повод проводить время в социальных сетях. Я использую Facebook довольно часто, чтобы привлечь трафик в свои блоги и создать сообщество с моими читателями. Но даже я видел, что трачу гораздо больше времени на социальные сети, чем следовало.
Он также сказал мне, что я провожу 15% своего времени в своей учетной записи электронной почты. И так вместе они жевали больше половины моего времени.
Конечно, у некоторых людей может быть вполне законная причина проводить большую часть своего времени в социальных сетях, в Интернете или смотреть видео на YouTube. Все сводится к вашим целям, поэтому следующий шаг так важен.
2. Сравните то, как вы тратите свое время, с вашими целями
Возможно, вы не думаете, что я трачу 15% своего времени-это большое дело. В конце концов, разве блог-это не часть того, чтобы задавать вопросы и расширять свои знания? Да, это так. Но я не задавал никаких вопросов. Я отвечал им. И хотя отвечать людям и помогать им решать их проблемы важно (особенно как блогеру), делать это через электронную почту действительно было не лучшим способом провести свое время.
То же самое было и с социальными сетями. Большую часть времени я проводил за общением с друзьями. Опять же, это не обязательно плохо. Но одна из моих целей-создать контент, который поможет сделать мир лучше. И чем больше времени я тратил на социальные сети, тем меньше времени у меня оставалось на создание этого контента.
Посмотрев на то, как я трачу свое время, и сравнив его с тем, как я должен тратить свое время для достижения своих целей, я сделал следующий шаг, который состоял в том, чтобы…
3. Придумайте график, который работает для вас
Вот первое расписание, которое я придумал (используя Google Calendar) для моей "идеальной" недели.
Мое расписание начинается в 8.00 утра и заканчивается около 8.30 вечера. И, как вы можете видеть, она включает в себя:
•время с семьей в начале и в конце каждого дня
•час в обеденное время, когда я могу поесть и пойти на прогулку (важная часть сохранения здоровья)
•время для создания (первые черновики по утрам, правки и правки во второй половине дня)
•выделенное время на социальные сети (это далеко не 44%).
Этот график сразу же сделал меня более продуктивным, потому что я больше не просыпаюсь с мыслью: "Что я буду делать сегодня?" Беглый взгляд на мое расписание-это все, что мне нужно, чтобы точно знать, что я буду делать.
Я даже настроил будильник на своем телефоне, когда впервые начал его использовать, чтобы запомнить, когда переходить к следующей задаче.
Надо признать, что с годами график может немного изменится. Возникают момент, когда появляется "белое пространство", как это происходит: в понедельник, когда вы ничего не планируете и можете быть более спонтанным в том, что делаете.
4. Разработка рабочих процессов, систем и процедур
Я определяю посты в своем архиве, которые хочу продвигать, создаю для них графику для размещения в социальных сетях, а затем планирую их все.
Это означает, что я могу поддерживать присутствие в социальных сетях, не будучи постоянно на площадке.
И я делаю это каждый вечер на неделе.
Первый эпизод подкаста для группы в VK был моей первой попыткой подкастинга. Я понятия не имел, как записывать, редактировать или загружать подкаст. У меня даже не было блога, чтобы разместить его. Но я знал, что единственный способ сделать это-провести небольшое исследование, а затем разработать рабочий процесс.
И вот что я придумал.
Разбиение его на ряд шагов сделало процесс гораздо менее ошеломляющим. Это также помогло мне овладеть навыками, необходимыми для создания подкаста. Я быстро перехожу к тому моменту, когда мне больше не нужен список, потому что я овладел навыками.
Это также помогло мне стать более продуктивным. Пройдя через контрольный список, я вскоре понял, что могу работать над некоторыми задачами одновременно.
А когда пришло время аутсорсинга, я быстро понял, какие задачи могу передать кому-то другому.
5. Постарайтесь автоматизировать как можно больше
Используя онлайн-инструмент, такой как CoSchedule, я могу заранее планировать публикации в Facebook и Twitter. Фактически, рабочий процесс создания этого поста включает в себя планирование пяти постов в Twitter и четырех постов в Facebook.
Но я не планирую все свои посты. Эти зеленые "Социальные" полосы в моем расписании-это когда я провожу время на Facebook и Twitter, взаимодействуя со своей аудиторией
6. Попробуйте делегировать то, что вы не можете автоматизировать
Конечно, вы не можете автоматизировать все. Хотя искусственный интеллект прошел долгий путь, есть некоторые вещи, которые следует оставить человеку.
Но это не значит, что ты должен быть таким человеком.
На протяжении многих лет я передавал различные задачи другим людям, и теперь у меня есть команда примерно из 10 человек. Кто-то редактирует текст, кто-то монтируется видео, а кто-то просматривает схожий контент.
Делегирование этих задач другим людям означает, что я могу сосредоточить свое время на том, что мне нужно делать, и на том, что у меня хорошо получается.
7. Начните с систем и процессов, а не с инструментов
Как только вы упомянете слово "продуктивность", кто-то заговорит об инструментах. На самом деле, однажды я сидел на сессии по продуктивности на конференции, где это было почти все, о чем они говорили.
Не поймите меня неправильно. Мне нравится узнавать о новых списках дел и новых инструментах повышения производительности. Но если вы начнете с инструмента, а не с ваших целей и систем, которые вы создали для их достижения, инструмент может быть скорее помехой, чем помощью.
И чем больше времени вы тратите на изучение новейших инструментов, тем меньше времени у вас остается для достижения этих целей.
Я большой сторонник разработки систем, а затем поиска инструментов, которые помогут вам управлять ими. Вот некоторые из инструментов, которые я использую в данный момент. Но не думайте, что раз я ими пользуюсь, то и вы должны ими пользоваться. Это зависит от того, какие системы у вас есть.
Я использую календарь под названием Fantastical 2. Он у меня на компьютере, на телефоне и даже на часах, а это значит, что я всегда знаю, где должен быть. Я также использую Evernote для всех своих идей и большей части своего письма. Я даже начал взаимодействовать со своей командой по этому вопросу.
Но для большинства этих взаимодействий я использую Slack, как и все остальные в команде. Это отличный способ для всех нас общаться друг с другом.
К читателю
Надеюсь, вы нашли эти семь советов полезными. Но я знаю, что некоторые из вас-наркоманы производительности. Поэтому, если у вас есть еще какие-то советы по повышению продуктивности, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях