Альфа-банк нанял на работу, всеми известного, рэпера Алишера Моргенштерна (Моргенштéрн — российский рэп-исполнитель и музыкант. Ранее вёл активную видеоблогерскую деятельность на видеохостинге YouTube.), создав специально под него должность директора по работе с молодежью. РБК сообщили эту новость в пресс-службе банка.
Я впал в небольшой ступор, когда услышал эту новость. Кто вообще в это когда либо мог поверить?
Альфа-Банк специально для рэпера создала новую должность. Самому творчество Алишера не нравится, но я и не в праве судить его, ведь фанатов много - значит людям нравится.
А вот клип рэпера с названием «Клип за 10 лямов», где рекламировалась карта банка, выглядит интересно, но по мнению ФАС сотрудницы банка были одеты в рубашках с большим вырезом. «Созданный в рекламе образ противоречит реальному образу сотрудников банка», — заявила ФАС.
Также ее внимание завлекла сцена, где Моргенштерн, провел банковской картой банка, между грудей одной из «сотрудниц банка», имитируя платеж через терминал. Надо сказать, фас посчитала, что схожее также унижает дам.
Достаточно интересен вопрос чем он будет заниматься на этой должности.
При просмотре его видео возникает ощущение, что он в какой-то степени неадекватный, но как говориться, не всем сумасшедшим нужно лечение. Так что надеюсь Алишер подойдет к этой должности серьезно, но при этом сохранив стиль.
«Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планёрках и отчитываться за результаты», — отметил директор по маркетингу и коммуникациям Алексей Гиязов.
Пресс-служба банка оповестила нас, что Моргенштерна взяли на должность по работе с молодежью. Сейчас он работает удаленно, полноценно приступит к обязанностям в конце марта.
Не пострадает ли репутация банка?
Cовладелец Альфа-Групп, председатель совета директоров Альфа-Банка Петр Авен пояснил, что их сотрудничество не будет угрозой репутации банка.
Cовладелец Альфа-Групп, председатель совета директоров Альфа-Банка Петр Авен полагает, что сотрудничество с Моргенштерном не является угрозой репутации Альфа-Банка.
"Наша репутация отражается только в одном — в количестве клиентов, которые к нам приходят. После клипа у нас появилось 25 тысяч новых клиентов. Все!", — сказал Авен в интервью на YouTube-канале журналиста Ирины Шихман.
Не могу с ним не согласиться, ведь это факты и хорошая рекламная компания.
В любом случае Альфа-банк таким ходом привлек большое количество аудитории и значит это сработало. А другие банки остались позади. Будем следить дальше за тем, что из этого выйдет. Человек с татуировками на лице теперь работает в банке? Теперь не получится сказать ребенку, что с татуировками на лице его не возьмут на нормальную работу.