Кажется, новая весна?! Семиклассница, в тонких колготках на тонких ножках, по-хозяйски прижимается к своему худосочному ромео – правда, оба, аки птицы небесные, оптимистично настроенные на продолжение рода, громко трещат по мобильникам, но когда это такие мелочи мешали большой и чистой любви? Мол, сейчас алгебра, потом, не приходя в сознание, геометрия, и сразу же физкультура, молниеносно переходящая в зоологию (и ведь почти что и не соврали, маленькие стервецы!)
Интересно, а обеспокоенные ужасами будущего ЕГЭ мамаши вообще-то в курсе, что их дети не пользуются… шапками?! Хотя на улице всё еще мороз, пусть солнце и режет глаза до кровавых амурчиков… Если старшее поколение монтекки и капулетти будет по-прежнему зацикливаться только на оценках за четверть, то не миновать ему чудеснейшей участи расхаживать по этому же скверчику, накачивая китайские коляски с розовощёкими младенцами! Вон их сколько, таких же жертв Фурсенко, как только чуть потеплеет, взад-вперёд шастает.
А деревья уже носят в себе нежную тяжесть весны. И юные (и не очень!) девочки торопливо цокают копытцами каблуков то по серым, текущим, то снова по белым пушистым сугробам. И даже сквозь метельно кружащийся снег слышно, как пахнет весной, которая вот-вот побежит по асфальту… А в голове бьёт и орёт весенняя кровь – что-то вроде шаманско-африканского: «Там-там-там»!
А какая тонкая кожа натянута на барабаны луж! А солнце твоей голой шеи, едва прикрытой каким-то несущественным шелком, вызывающе пахнет мартом... И все мы медленно, но бесповоротно сходим с ума – от светлого дыхания весны, которым (это точно!) дышит всё вокруг.